Официальный дилер LADA Прагматика Василеостровский
38
В рейтинге лучших автосервисов Официальный дилер LADA Прагматика Василеостровский занимает 38 место. В округе Василеостровский 7 место.
Автосервис Официальный дилер LADA Прагматика Василеостровский в рейтингах 2025:
Не входит в ТОП3
567 просмотров
0 в избранных
20 отзывов
Офис
Оборудование
Специалисты
Обслуживание
Расположение
Цена-качество
0
Автосервис «Официальный дилер LADA Прагматика Василеостровский» находится по адресу: Санкт-Петербург, Уральская улица, 33 , в Василеостровском районе СПб. Ближайшая станция метро Приморская. Расстояние от автосервиса до метро примерно 0.8 км. Адрес сайта автосервиса http://pragmatika.obiz.ru . По состоянию на 2025-03-25 15:45:44 «Официальный дилер LADA Прагматика Василеостровский» занимает 38 место в Рейтинге лучших автосервисов Санкт-Петербурга. Посмотреть все награды и статусы автосервиса в Рейтинге Санкт-Петербурга 2025.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям
Покупали автомобиль в данном автосалоне. Хотим выразить благодарность менеджеру Евгению. Очень профессионально рассказал про машину,объяснил что нам нужна именно Веста и мы с мужем уже несколько недель находим плюсы в машине чуть больше,чем изначально хотели. Купили не Гранту,а Весту.Евгений,спасибо вам еще раз!будем рекомендовать всем знакомым автосалон LADA на Уральской.
Обслуживаю здесь уже четвертую машину (куплены тут же). Ни одного косяка не словил.
Тактичный, радушный персонал. Толковые, грамотные мастера.
Рекомендую.
В 2020 году купил в автосалоне Ладу ХRAY. При продаже мастер заполнил наряд-заказ в котором помимо других работ, была установка охранной сигнализации Шерхан. Как объяснил мастер установка Шерхана входит в обязательный пакет для продажи конкретно моего автомобиля. Все эти годы сигнализацией не пользовался, поскольку не было надобности. Однако, когда задумался о замене машины на новую и стал проверять все оборудование, то обнаружил, что у Шерхана не работает автозапуск. После нескольких звонков в Прагматику и посещения салона, выяснилось, что автозапуск не подключен и в этом виноват я, т.к ДОЛЖЕН БЫЛ ЗНАТЬ, что установке сигнализации бывает с автозапуском (подороже) и бывает, как у Булкагова рыба, т.е "второй свежести" без автозапуска (подешевле). Теперь за подключение автозапуска предлагают заплатить 22000 руб??? Земляки! Прежде чем покупать автомобиль в Прагматике, помните что нужно быть очень-очень бдительным! А лучше поискать другой салон, благо что в городе их вполне достаточно.
Такого безобразного отношения к клиентам я не встречала ни в одном дилерском центре.
Пришли, ждали, никто к нам не подошел и не собирался подойти, на весь центр всего лишь два сотрудника, которым было наплевать на нас. Когда мы спросили, кто нас может проконсультировать, нам ответили, ждите, вы не видите, что все заняты и когда освободятся не понятно.
Мы прождали 40 мин, стоя, даже не было куда присесть, а мы были с беременной супругой и вынуждены были уйти.
Будем покупать в другом центре машину, видимо сотрудникам этого центра не интересно продать машину!
Никому не советую обращаться в этот центр, только потеряете время!
Хороший менеджер Евгений Диков. Человек-слово. Все договоренности были выполнены, автомашина была подготовлена к выдаче. Оформление свелось к минимуму. Спасибо за подготовленный персонал. В. Н.
Не первый раз пользуюсь сервисом Прагматики. В этот раз устанавливала фары и проходила ТО. Делают быстро , претензий нет. Мастера отзывчивые , дружелюбные , всегда готовы помочь.
Жулье. Договорились на Гранту, приехали специально к ним (а не в отделение на Парнасе, куда нам было удобнее), потому что эти пообещали резину в подарок. Резина в итоге - только если кредит брать. Кредит мы брать не стали, потому что они за него требуют +80 за "помощь на дороге" и каско за 40. Решили напрячься и купить за налик. Просим оформить - слышим "извините, машину уже продали на аукционе".
Пол-дня из-за этих мошенников потеряли :(
Менеджер - Виктор Алюшин, перепоручил нас Евгению.
Лучши сервис по сравнению с остальными дилерами Лада в СПб. Все прошло нормально, качество обслуживания на хорошем уровне. Ожидаю информирования по сроку поставки детали, о чем договорился с мастером. А. Ж.
Проходили техническое обслуживание машины Нива Тревел. Работа была проведена на высоком уровне, без задержек, с отличным результатом. Общение с сотрудниками было очень доброжелательным и оставило самое приятное впечатление. Предоставлена подробная техническая информация по обслуживанию автомобиля. Большое спасибо Павловскому А.В., Суворину А.Ю. и Ганган В. за качественную высокопрофессиональную работу.