0 20

Официальный дилер LADA Прагматика Василеостровский

38
В рейтинге лучших автосервисов Официальный дилер LADA Прагматика Василеостровский занимает 38 место. В округе Василеостровский 7 место.

Автосервис Официальный дилер LADA Прагматика Василеостровский в рейтингах 2025:

Не входит в ТОП3
567 просмотров
0 в избранных
20 отзывов
Офис
Оборудование
Специалисты
Обслуживание
Расположение
Цена-качество
Автосервис на м. Приморская

0

Автосервис «Официальный дилер LADA Прагматика Василеостровский» находится по адресу: Санкт-Петербург, Уральская улица, 33 , в Василеостровском районе СПб. Ближайшая станция метро Приморская. Расстояние от автосервиса до метро примерно 0.8 км. Адрес сайта автосервиса http://pragmatika.obiz.ru . По состоянию на 2025-03-25 15:45:44 «Официальный дилер LADA Прагматика Василеостровский» занимает 38 место в Рейтинге лучших автосервисов Санкт-Петербурга. Посмотреть все награды и статусы автосервиса в Рейтинге Санкт-Петербурга 2025.

Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям


Поделиться

Контакты

Метро: Приморская
Адрес: Санкт-Петербург, Уральская улица, 33 Василеостровский
Часы работы: ежедневно: 09:00 - 21:00

Фото

Отзывы к Официальный дилер LADA Прагматика Василеостровский

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
*****
Покупали автомобиль в данном автосалоне. Хотим выразить благодарность менеджеру Евгению. Очень профессионально рассказал про машину,объяснил что нам нужна именно Веста и мы с мужем уже несколько недель находим плюсы в машине чуть больше,чем изначально хотели. Купили не Гранту,а Весту.Евгений,спасибо вам еще раз!будем рекомендовать всем знакомым автосалон LADA на Уральской.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
Обслуживаю здесь уже четвертую машину (куплены тут же). Ни одного косяка не словил. Тактичный, радушный персонал. Толковые, грамотные мастера. Рекомендую.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
Хорошая цена. Много слотов для записи. Великолепный персонал.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*
В 2020 году купил в автосалоне Ладу ХRAY. При продаже мастер заполнил наряд-заказ в котором помимо других работ, была установка охранной сигнализации Шерхан. Как объяснил мастер установка Шерхана входит в обязательный пакет для продажи конкретно моего автомобиля. Все эти годы сигнализацией не пользовался, поскольку не было надобности. Однако, когда задумался о замене машины на новую и стал проверять все оборудование, то обнаружил, что у Шерхана не работает автозапуск. После нескольких звонков в Прагматику и посещения салона, выяснилось, что автозапуск не подключен и в этом виноват я, т.к ДОЛЖЕН БЫЛ ЗНАТЬ, что установке сигнализации бывает с автозапуском (подороже) и бывает, как у Булкагова рыба, т.е "второй свежести" без автозапуска (подешевле). Теперь за подключение автозапуска предлагают заплатить 22000 руб??? Земляки! Прежде чем покупать автомобиль в Прагматике, помните что нужно быть очень-очень бдительным! А лучше поискать другой салон, благо что в городе их вполне достаточно.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
Вежливый персонал, менеджер Евгений - просто молодец! Приятная обстановка, хороший сервис?
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*
Такого безобразного отношения к клиентам я не встречала ни в одном дилерском центре. Пришли, ждали, никто к нам не подошел и не собирался подойти, на весь центр всего лишь два сотрудника, которым было наплевать на нас. Когда мы спросили, кто нас может проконсультировать, нам ответили, ждите, вы не видите, что все заняты и когда освободятся не понятно. Мы прождали 40 мин, стоя, даже не было куда присесть, а мы были с беременной супругой и вынуждены были уйти. Будем покупать в другом центре машину, видимо сотрудникам этого центра не интересно продать машину! Никому не советую обращаться в этот центр, только потеряете время!
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
Остались хорошие впечатления после обслуживания автомобиля. Помогли решить непростой гарантийный вопрос. Устранили по гарантии текущюю неисправность + дополнительно обнаруженую при диагностике. Отдельная благодарность мастерам сервиса Евгению и Владимиру.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
Хороший менеджер Евгений Диков. Человек-слово. Все договоренности были выполнены, автомашина была подготовлена к выдаче. Оформление свелось к минимуму. Спасибо за подготовленный персонал. В. Н.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
Не первый раз пользуюсь сервисом Прагматики. В этот раз устанавливала фары и проходила ТО. Делают быстро , претензий нет. Мастера отзывчивые , дружелюбные , всегда готовы помочь.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*
Жулье. Договорились на Гранту, приехали специально к ним (а не в отделение на Парнасе, куда нам было удобнее), потому что эти пообещали резину в подарок. Резина в итоге - только если кредит брать. Кредит мы брать не стали, потому что они за него требуют +80 за "помощь на дороге" и каско за 40. Решили напрячься и купить за налик. Просим оформить - слышим "извините, машину уже продали на аукционе". Пол-дня из-за этих мошенников потеряли :( Менеджер - Виктор Алюшин, перепоручил нас Евгению.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
Лучши сервис по сравнению с остальными дилерами Лада в СПб. Все прошло нормально, качество обслуживания на хорошем уровне. Ожидаю информирования по сроку поставки детали, о чем договорился с мастером. А. Ж.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
Проходили техническое обслуживание машины Нива Тревел. Работа была проведена на высоком уровне, без задержек, с отличным результатом. Общение с сотрудниками было очень доброжелательным и оставило самое приятное впечатление. Предоставлена подробная техническая информация по обслуживанию автомобиля. Большое спасибо Павловскому А.В., Суворину А.Ю. и Ганган В. за качественную высокопрофессиональную работу.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Читать все отзывы (20)

Сравнения с конкурентами. Кто лучше

Новости автосервисов

Новости не найдены

Интересное