Мы стараемся находить для наших клиентов оптимальные по цене и надежности решения. Всегда делаем осмотр, пишем рекомендации - что нужно обязательно менять сейчас, что в ближайшее время, а что можно оставить до следующего ТО. В каких случаях нужно ставить только лучшие запчасти, а где можно сэкономить и взять запчасти попроще, или даже восстановить свойства детали подручными материалами.Ведь важна не только экономия денег, гораздо важнее забота о времени клиента - следующий визит клиента на наш сервис должен быть плановым, а не внезапным или гарантийным, и клиент должен быть к нему готов.И такой подход ценят наши клиенты. Когда в 2014 году мы уехали из Калининского района и открылись здесь на Уральской, мы ожидали, что потеряем всех наших старых клиентов. По факту многие из них до сих пор продолжают обслуживаться у нас. Но мы, конечно, больше ориентируемся на тех, кто живет или работает здесь рядом - в Василеостровском и Петроградском районах.Мы ремонтируем легковые автомобили и микроавтобусы всех марок, приезжайте к нам на обслуживание!
Да, делаем. В настоящее время на часть работ мы привлекаем наших партнеров, при этом полноценно несем перед вами ответственность за сроки и качество. Обращайтесь.
Мы осуществляем снятие-установку этих узлов, а непосредственно ремонт осуществляют наши партнеры. Поэтому вы можете привезти нам автомобиль с требующим внимание узлом, и мы решим вашу проблему, но везти нам непосредственно узел смысла нет. На ремонт узлов дается гарантия до 6 месяцев. При этом мы несем перед нашими клиентами гарантийные обязательства на обе части работ.
Такие ситуации периодически возникают у всех, и чем старше ваша машина, тем чаще они могут возникать.Мы честны со своими клиентами, за более чем 20 лет работы мы сталкивались с самыми разными ситуациями, и у нас предусмотрен ряд процедур, чтобы наши клиенты могли больше нам доверять.Мы приглашаем клиентов своими глазами увидеть проблемы если это возможно, либо отправляем фото. Снятые детали сохраняем до сдачи машины.Мы пишем рекомендации по результату осмотра, чтобы предстоящие расходы на ремонт при следующем визите не стали для вас сюрпризом.Мы можем отказаться от выполнения работ, если видим, что только запланированную работу делать нет смысла, а на увеличение расходов клиент не готов.В некоторых случаях мы можем поменять вам изношенные детали, но не дадим вам гарантий, поскольку без замены еще ряда деталей / работ они долго не проходят.В некоторых случаях мы возвращаем вам машину, но особо обращаем ваше внимание, что ездить с выявленными неисправностями опасно.Самые неприятные ситуации - когда выясняется, что приобретенная новая деталь не подходит, а подходящая вариация стоит в несколько раз дороже, и ждать ее месяц, а машину при этом не собрать.Мы ищем варианты, чтобы максимально сгладить негатив таких ситуаций.Автомобили требуют регулярного обслуживания, и лучшее, что вы можете сделать, чтобы сберечь свои нервы - найти автосервис, которому вы сможете доверять.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям