С 2005 года частная школа «Академия» вносит вклад в будущее, растет и развивается вместе с учениками, открывая новые горизонты.
Наша задача – дать достойное образование нашим детям, позволить раскрыться индивидуальным способностям каждого, помочь им вырасти самостоятельными и уверенными в себе личностями.
Нескучные занятия с индивидуальным подходом – это то, за что нас выбирают дети и родители.
Цель учителя - помочь каждому ребенку найти себя в жизни, открыть свои самые сильные и самые лучшие стороны, а со слабыми сторонами научиться договариваться, чтобы не мешали достойно жить
Мы берем на себя все вопросы, касающиеся школьной жизни вашего ребенка. В каждом классе до 10 человек, поэтому ни один ученик не останется без внимания.
Дети успевают сделать домашние задания в школе, с участием учителей. Таким образом мы уделяем больше времени усвоению пройденного материала и помогаем каждому ученику.
Вы можете не волноваться, что ваш ребенок что-то упустит, если вы запланировали поездку. В нашей школе профессионально налажен формат удаленного обучения
«Академия» открыта с 8.00 до 20.00. Занятия комфортно начинаются в 10.00 у начальной школы, и в 9.10 у ребят постарше. При этом ребенок может находиться в школе до вечера.
Заканчивая частную школу, ребенок получает не только ценные знания высокого уровня, но и аттестат государственного образца.
Программа обучения в «Академии» соответствует программе федерального государственного образовательного стандарта.
Люблю свою работу, потому что радуюсь успехам других. Мне нравится, когда в мире становится больше порядочных, умных и добрых людей. Надеюсь, что я к этому немножечко причастна.
Ленинградский Государственный Университет им. А.А. Жданова ( СПбГУ), математико-механический факультет
Школа - страна открытий, мир удивлённых глаз, где миллион событий происходит каждый день и час. Наша школа – это атмосфера любви, гармонии и радости сотрудничества между взрослыми и детьми. Цель моей работы: организация учебного процесса и создание доброй, продуктивной атмосферы, где каждый сможет раскрыть свой талант.
Моя цель - научить логическому мышлению, умению рассуждать и делать выводы, работать с детьми в режиме сотрудничества. За большой педагогический стаж подготовила много призеров олимпиад и конференций разных уровней.
Свою задачу я вижу в обучении ребят мыслить, анализировать, понимать и стараться думать, несмотря на всё сопротивление окружающего цифрового мира.
Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2008 г.
Обладатель приза женского предпринимательского сообщества «Деловая Петербурженка»
Победитель конкурса «Лучший по профессии в Санкт-Петербурге и Ленинградской области» 2009 г.
Мне бы очень хотелось познакомить детей и увлечь их другой культурой, другим образом мышления и новым миром. Наверное, мечта каждого учителя "заразить своей любовью " к предмету учеников и щедро делиться своими знаниями. И конечно, основной задачей преподавания иностранного языка вижу использование полученных знаний в жизни и на практике.
Моя задача как преподавателя итальянского языка - познакомить ребят с другой культурой, страной и традициями. Через изучение языка помочь лучше понять другой народ, расширить кругозор, привить навыки коммуникативного общения!
Санкт-Петербургский государственный университет (СПБГУ), факультет итальянского и французского языков
Моя основная цель и задача - всесторонняя помощь ребятам с учебой, расширение их кругозора, налаживание межличностных контактов, поддержка в сложное для подростков время. Я получаю удовольствие от того, что вижу результаты своей работы. Да, это совсем не быстрый процесс и порой растянутый на длительное время, но он, как искусство маленьких шагов, приводит к большим успехам.
С раннего детства музыка стала моим другом. Со временем превратилась в любимое дело. Сегодня я хочу познакомить с миром музыки ребят, чтобы они могли прикоснуться к этому удивительному искусству. В ком-то может открыться невероятный талант, а для других музыка точно станет увлечением. Её нужно научиться чувствовать и понимать. Ведь она воодушевляет весь мир, способствует полёту воображения и развитию человека. Джоржде Энеску сказал: «Музыка должна идти из сердца, чтобы достичь сердца». Эти слова стали девизом моей работы.
Цель учителя биологии - заинтересовать ребенка окружающим нас миром, частью которого мы являемся. Важным в своей работе считаю умение видеть и слышать каждого ученика и каждому помочь раскрыть себя.
Санкт-Петербургский Государственный Университет (СПбГУ), Биолого-почвенный факультет
Смысл образования - раскрытие всех дарований ребенка и реализация их в общественной и личной составляющих школьной жизни; привитие качеств, необходимых в формировании и достижении жизненных целей.
Моя цель-научить детей свободно выражать свои мысли на иностранном языке. В своей работе больше всего ценю возможность делать жизнь детей интереснее.
Быть учителем - значит постоянно ставить вопросы и искать на них ответы, ставить цели и добиваться их. А еще, как сказал мой ученик: «Я понял, почему вы выбрали эту профессию. Учителем быть весело!» Для меня важно, чтобы дети бежали в школу с удовольствием, тогда они будут успешны и достигнут результатов. Ведь школа - это второй дом, где ребята не только получают знания, но и духовное развитие, обретают друзей, учатся жизни! Это я и считаю самым важным в своей работе.
Считаю основной целью уроков физкультуры — развитие двигательной активности и различных физических качеств у детей, обучение школьников основам здорового образа жизни, а также приобщение учеников к самостоятельным занятиям спортом и физическими упражнениями.
Для меня география - это не просто предмет, который изучают в школе, это мир в котором мы живем, и будут жить наши потомки. Это мир, который нужно знать и понимать, исследовать и путешествовать, беречь и сохранять.
- прошла обучение в школе молодых ученых РАН г. Москва School for Young Scientists “Modelling and forecasting of river flows and managing hydrological risks: towards a new generation of methods”;
- награждена почетной грамотой за высокие результаты в научно-исследовательской деятельности;
- имеются публикации в научных журналах в соавторстве с ведущими учеными-гидрологами России и Китая.
Дальневосточный Государственный Гуманитарный университет, биолого-химический факультет. Учитель биологии и географии
Я решил стать учителем, чтобы помогать ученикам реализовывать их потенциал, бережно раскрывая их интеллектуальные способности.
Полуфиналист московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Учителя года Москвы - 2021».
Одна из главных задач - дать понимание законов математики, научить проводить анализ ситуации, развить гибкость мышления у детей.
Профессиональная переподготовка «Санкт-Петербургский институт Современного образования»
Готова творить, дружить, реализовывать идеи, и просто жить вместе с ребятами. Учитель - это не профессия. Это, скорее, образ жизни.
Достижения детей, хорошие результаты их деятельности всегда меня стимулируют к творческим инновациям в своей работе!
Развить интерес к русскому языку и литературе, повысить качество знаний, раскрыть интеллектуальные и творческие способности - мои основные цели, которые важно достичь в атмосфере доброжелательности. Меня радует формирование у ребят видимых навыков точной, логичной, образной монологической речи, повышение общего уровня грамотности, эффективное применение приобретённых знаний. Ценю возможность помочь ученикам в формировании самостоятельности, мышления, в развитии многогранной личности.
Стать учителем решила еще в школе. Быть учителем сложно, но безумно интересно. Мне нравится наблюдать за достижениями ребят. Считаю, что каждое поколение школьников лучше предыдущего, нужно только найти подход. Моя цель как учителя - научить ребят быстро подстраиваться к изменениям в информационно-технической среде, находить информацию и использовать ее для своего развития.
Красноярский Государственный Педагогический Университет им Астафьева, учитель физики и информатики
Моя задача, как преподавателя, состоит в том, чтобы помочь ребенку узнать самого себя. Узнать кто он такой, что ему нравится/не нравится, чем хочет заниматься, как себя чувствует и ощущает, какая информация ему нужна и интересна на данный период времени. Главное - не торопиться и дать ребенку самостоятельно сформулировать вопрос и по запросу обдумать его вместе с ним. Юные художники видят этот мир совершенно по-особенному, совсем не так, как мы. Так почему же не дать им шанс показать свой мир через лист и карандаш? Я уверена вы найдете там много интересного!
Мои основные задачи: своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития; формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи; коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения.
Люблю детей! Они - эликсир молодости! Учу тому, что сама умею...А чего не умею - тому научимся вместе!
Своей целью вижу заботу о том, чтобы дети всегда имели возможность преодолеть любые сложности в обучении, которые зачастую возникают в любом возрасте. Считаю важным найти индивидуальный подход к каждому ученику!
Повышение квалификации: Московская академия профессиональных компетенций, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки, Столичный учебный центр.
Главная задача учителя не просто научить, а научить учиться, то есть показать наиболее удобный путь получения информации.
Моей целью является воспитание в детях желания учиться, развиваться, стремиться к лучшему результату относительно себя вчерашнего.
Мы живём в двух категориях: форма и суть. Каждому необходимо учиться: самообразованию, самосовершенствованию, быть полезным людям, оставаться собой, быть счастливым.
Моя цель как педагога создать для ребенка условия для полноценного и всестороннего развития. Превратить этот процесс в интересную и веселую игру! Работать с детьми это всегда по-разному! Сложно и легко одновременно, радостно, весело, удивительно и интересно. Именно это и вдохновляет в работе с детьми! Ты становишься частью их, пока еще небольшого, мира, они доверяют тебе свои секреты, делятся переживаниями, сообщают о радостях и победах. А еще дети помогают постоянно быть в движении. Мне, как педагогу, постоянно приходится быть в курсе новой информации в поиске идей, методик, чтобы снова и снова заинтересовывать наших маленьких учеников!
Педагог (программа дополнительного профессионального образования «Общая педагогика: теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС»).
Старший воспитатель (программа дополнительного профессионального образования «Старший воспитатель. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС)
Дети – наше будущее. В них необходимо вкладывать душу, сердце, все то, что мы хотели бы видеть в людях следующего поколения. Мне хочется сделать так, чтобы им было легче адаптироваться в обществе и каждый из них смог найти свое место в жизни!
Мне очень нравится работать с детьми 2-4 лет. В этом возрасте дети еще очень домашние и наша задача - сделать максимально интересным времяпрепровождение малышей в детском саду. Помочь ребенку, чтобы период адаптации прошел легко и быстро; научить детей общаться со сверстниками. В этот период малыши копируют реальность вокруг себя, а задача воспитателя - превратить игру в ненавязчивый и понятный ребенку метод обучения.
ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» - воспитатель в дошкольной образовательной организации
Моя задача - грамотно организовать повседневную деятельность "Академии", эффективную работу коллектива и работу с родителями!
Моя основная цель как учителя - научить ребенка учиться. Открыть в каждом из воспитанников скрытый потенциал. Я выбрала работу учителя начальных классов, потому что считаю ее одной из самых важных в мире. Первый педагог закладывает самые важные качества и умения юных дарований. Очень интересно наблюдать как дети растут и развиваются, учатся чему-то новому. И безумно приятно осознавать, что к этому я была непосредственно причастна.
Моя главная цель - помочь детям стать лучше, узнать себя и свои сильные стороны, найти свои таланты, научиться дружить и лучше понимать себя и других.
Санкт-Петербургский государственный институт культуры, Психологическая культура семьи и детства.СПБГУ, Психология.Институт практической психологии «Иматон», Детская практическая психология, Интегративная психология, Мастерская психологического консультирования.
Помимо основного обучения, мы проводим кружки различной направленности, как для детей школьного возраста, так и для дошкольников.Уникальные программы обучения помогут раскрыть таланты каждого ребенка
Где бы ни был ребенок, он всегда может проходить обучение дистанционно. Не отрываться от коллектива
Мы постоянно совершенствуем учебные материалы, актуализируем необходимые знания и методики.
Ориентируясь на интерес к учебе, мы не забываем и про знания, разрабатывая уникальные учебные планы
Главной задачей мы ставим выявление и развитие талантов и предрасположенностей ребенка
Все наши педагоги обладают высокой квалификацией и большим опытом работы с детьми.
Проучились два месяца в 7 классе и возвращаемся в город, в связи с этим переезжаем. Сын не хочет уезжать из Сестрорецка (из-за школы).
Индивидуальный подход к каждому ребёнку. Директора Марины Юрьевны хватает на всех, с точки зрения внимания, заботы, помощи и, конечно, контроля).
Команда учителей - в которой каждый вкладывает частичку себя в учеников. За два месяца у ребёнка повысился уровень мотивации к учебе к творчеству (стихи), спорту. Отдельное спасибо столовой - там вкуснее, чем в ресторане) От сердца рекомендую школу. Таких больше не бывает. Спасибо, Марина Юрьевна и вся команда школы!»
«Сходил на выпускной вечер младшей дочки в садик. Душа поёт и глаз радуется! Особенно поразил концерт деток: целый час ребятки выступали с разными номерам: танцы, стихи, песни.
Все это обыграно в единый сценарий, с отличным юмором. И главное - детки все делали с удовольствием! Счастье, когда детки утром хотят в садик, потому что там интересно и дружно! Рекомендую!
Относительно школы могу сделать такой комментарий: немногочисленные классы позволяют спрашивать учеников на каждом уроке, практика подготовки ДЗ в школе и самостоятельно экономит миллионы нервов и времени. После школы успеваем посетить спортивные секции. Уровень знаний оцениваю по результатам городских олимпиад. Те детки, кто хочет учиться, добиваются высоких результатов. Следующий год - ОГЭ, есть уверенность, что ребёнок справится.
П.С.: Я понимаю, за что плачу - за образование, за отсутствие стрессов у ребёнка и родителей, за интерес детей к знаниям!»
«В Академию мы ходим в детский сад, в сентябре пойдем в 1 класс в любимую Академию. По мнению моего ребенка, это лучший детский сад который мы посещали, а мы пробовали до этого три заведения. Самые лучшие воспитатели, учителя, коллектив профессионалов - к каждому ребенку найдут подход. Интересные, увлекательные занятия, лыжи зимой, летом в хорошую погоду они постоянно на улице. Разнообразное, вкусное 5 разовое питание. Спасибо "Академии" за замечательное время в детском саду, впереди - школа.
Отдельное спасибо учителю английского языка Щегловой Марии Игоревне за любовь к занятиям. Ребенку очень интересно на уроках английского, ходит с удовольствием».
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям