Логин не должен быть короче 3 символов, может содержать латинские или русские буквы (кроме Ё), цифры, спецсимволы «.», «_», «-», «?», «!», «№», «%». Логин не должен начинаться с символов «.», «-», иметь 2 символа «-» подряд или состоять только из 16 цифр.
Пароль должен быть не менее 8 символов. Пароль должен содержать как минимум три вида из подмножеств символов:- буквы в верхнем регистре A-Z;- буквы в нижнем регистре a-z;- цифры 0-9;- спецсимволы «.», «-», «_», «?»
На указанный Вами адрес электронной почты отправлено письмо со ссылкой активации профиля.
Пожалуйста, проверьте почту и активируйте профиль. Без активации профиль будет удален через сутки.
На адрес Вашей электронной почты отправлено письмо, содержащее дальнейшие инструкции
Строительство детской железной дороги в Ленинграде началось в 1939 году, дорога должна была пройти от Невского лесопарка до реки Оккервиль, но строительству помешала Великая Отечественная война.
В 1947 году был издан приказ о постройке детской железной дороги в г. Ленинграде. Была уложена узкоколейная железная дорога (750 мм). На дороге имелось три станции - Кировская, Зоопарк, Озерная. Подвижной состав - три узкоколейных паровоза серии ПТ04-088, ПТ4-089, получившие после ремонта серию ПТ01-088 и ПТ02-089, ВП1-170, семь пассажирских вагонов, два багажных и пять грузовых платформ. Дорогу пересекало восемь переездов. Средством связи между станциями служила электрожезловая система с семафорной сигнализацией и связью между диспетчером и дежурными по станции. Также на дороге была сооружена воздушная линия связи.
Движение поездов на Малой Октябрьской железной дороге было открыто 27 августа 1948 года. Начиналась дорога с того места, где сегодня расположена станция метро «Старая деревня» и шла к железнодорожной станции Шувалово. Протяженность составляла 8,1 км. Через три станции ходили три паровоза, девять деревянных пассажирских вагонов, один из которых имел мягкие сидения, пять грузовых платформ, два багажных вагона. Дорогу пересекали восемь переездов: три охраняемых и пять неохраняемых.
В 1958 году руководство Октябрьской железной дороги подарило Малой первый узкоколейный тепловоз серии ТУ2-167. В 1962 году произошло обновление вагонного парка дороги - на дорогу поступило 10 новых вагонов серии 3AW, построенных во Вроцлаве (Польша).
В 1965 году в связи с застройкой территории Комендантского аэродрома, по которому проходил один из перегонов Малой Октябрьской железной дороги, протяженность дороги сократилась до 3,1 км. Паровую тягу заменили на тепловозную, на дорогу поступили два узкоколейных тепловоза серии ТУ3 (001; 002). Станцию Зоопарк переименовали в Пионерскую. Оставшийся участок Пионерская - Озерная поделили пополам и построили разъезд Юный. В кабины тепловозов были установлены стационарные радиостанции. Малую магистраль пересекали два переезда с автоматическими шлагбаумами. В то время дорога была оборудована полуавтоматической блокировкой.
В 1988 году на дорогу было доставлено 11 новых пассажирских вагонов серии ПВ-51 (мод. 48-051) производства Демиховского завода.
В 1991 году дорогу вновь сократили. Протяженность дороги уменьшилась до 2 км. На ней остались станции Озерная и Юный, три тепловоза и десять пассажирских вагонов.
Сейчас протяженность Северного участка железной дороги составляет 2,1 км. Там ходит работает один состав, состоящий из тепловоза ТУ2 №191 и пяти пассажирских вагонов. В 2015 году на дорогу поступил тепловоз ТУ7А.. Северная трасса оснащена полуавтоматической блокировкой, электроключевой зависимостью с контрольными замками системы Мелентьева.
В 2007 году началось строительство новой трассы детской железной дороги от станции метро «Купчино» до остановочной платформы 21 км г. Пушкин. Эта дорога построена на месте бывшей Царскосельской железной дороги - первой в России железной дороги общественного пользования длиной 26 км между Павловском и Санкт-Петербургом.
Движение по новой трассе было торжественно открыто 12 июля 2011 года. Этот участок, протяженностью 10,8 км, располагает тремя станциями: Молодежная (вокзальный комплекс, совмещенный с постом ЭЦ), разъезд Юный, Царскосельская (вокзальный комплекс, совмещенный с постом ЭЦ, ангар для подвижного состава), Царскосельская (вокзальный комплекс, совмещенный с постом ЭЦ, ангар для подвижного состава) и разъезд Юный. Все станции и перегоны оборудованы современными устройствами сигнализации и связи, также имеется депо для подвижного состава, одиннадцать пассажирских вагонов, три локомотива. Через речки Волковка и Кузьминка проложены мосты.
Южная трасса оснащена самыми современными устройствами и системами организации движения, в том числе и системами обеспечения безопасности, а именно автоматическая и полуавтоматическая блокировка, электрическая и микропроцессорная централизация. На дороге имеется два тепловоза серии ТУ10 № 001 и № 025, ретро-паровоз КП4-447, получивший название «Октябренок», одиннадцать цельнометаллических пассажирских вагонов.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям