Лахат Юниор – первая в Санкт-Петербурге, где сочетаются передовые медицинские технологии и принципиально новый подход к диагностике и лечению маленьких пациентов.
Вместо привычных светлых стен больницы и строгих докторов в белых халатах детей на палубе корабля встречают добрые друзья. А весь процесс обследования больше похож на захватывающее приключение. Ребятам предстоит посетить неизведанные острова и страны, разыскать сокровища и получить массу подарков и сюрпризов. При этом практически незаметно для себя пройти полноценные клинические исследования и получить весь перечень необходимых медицинских услуг!
Если бы можно было, поставила бы ноль звёзд
Как можно принимать детскому хирургу, когда УЗИ не работает????
Мы заплатили 3800 за бумажку, где написан был предварительный диагноз и все!
Это обычный обман на здоровье детей!
P.s. на выходе из клиники установлена опасная горка для детей, если ребенок побежит, может травмировать себя!
Полное разочарование. Жаль потраченное время, деньги,а самое главное - ребенку так и не поставлен диагноз.
Дочке 1 год 9 мес. Водила к неврологу Чернышову П.Ю. ответил на все вопросы, грамотные рекомендации , никаких лишних назначений. Дочка боится врачей, но тут играла улыбалась и взаимодействовала с доктором, он отлично нашел с ней контакт и главное быстро. Мы как родители остались очень довольны врачем , определённо будем рекомендовать друзьям и знакомым данного специалиста. И при необходимости будем обращаться только к нему. Спасибо вам за ваш профессионализм ?
Огромная благодарность педиатру Вергасову Дамиру Рустамовичу. Вызывала на дом к малышу 9 месяцев. Доктор очень внимательно выслушал жалобы, осмотрел ребенка. Поставил точный диагноз. Дал подробные инструкции к действиям. А еще ответил на все вопросы и был заинтересован дать максимум важной информации мне и мужу, несмотря на конец рабочего дня и заметную усталость. Приятно иметь дело с профессионалом, который любит детей и свое дело. Однозначно рекомендую врача.
Я просто в восторге от работы докторов и персонала. Весь коллектив профессионалы своего дела, которые с большой любовью и заботой относятся к каждому ребенку. Мой малыш получил все необходимое лечение, а также был окружен заботой и поддержкой на протяжении всего времени приема. Очень благодарна за индивидуальный подход, комфортные условия и теплую атмосферу в клинике. Теперь я полностью уверена в выборе Lahta Junior для здоровья моего ребенка!
В первую очередь хочу поблагодарить врача Вергасова Дамира Рустамовича. Прекрасный врач и профессионал ? Вызывала на дом, когда заболела дочка (3 года). Аккуратно и внимательно провел осмотр , доченька не испугалась, дал рекомендации, правильно поставил диагноз (как же это важно!!!?) , расшифровал все анализы (сдавали в другой клинике, там и диагноз неверно поставили, напугали и анализы ошибочные оказались??♀️) , тем самым, врач успокоил меня, сказал, что они неверные и отправил на пересдачу (но, я и сама собиралась ехать, была записана в Лахту). Спасибо огромное врачу, побольше бы таких специалистов! ?❤️ На следующий день приехали на пересдачу анализов и на конс. и попали тоже к очень хорошему врачу Лукашевой Елене Михайловке. Врач сразу направила на пересдачу анализов крови, пока ждали ускоренный анализ, внимательно осмотрела дочку и даже позвонила в лабораторию чтобы в первую очередь посчитали необходимый для нас показатель (он был решающим, тк могли отправиться в стационар). Слава Богу всё оказалось в порядке (показатели немного снижены, как и должно быть в нашем случае) , но все нормально, накануне врач сказал тоже самое, энтеровирусная инфекция, просто так тяжело переносила дочка. Врач Вергасов ДР сразу верно поставил диагноз. Елена Михайловна тоже подтвердила после верных анализов и дала необходимые рекомендации. Потом приехали ещё раз пересдать все анализы через 10 дней. Отдельное спасибо медсестрам!?? Очень нежные и приятные девушки. И конечно мы сделали необходимые прививки по возрасту. Спасибо большое врачу за бережное отношение??. Всей клинике за работу и комфорт?. Действительно цены в клинике могут показаться выше, но это всё оправдано! ?
Больных здесь принимать не хотят, если с ОРВИ то жди вечера с 17 часов по записи. Все остальное время прелести современной медицины, вакцинация к вашим услугам. В нормальной клинике бокс для заболевших должен быть всегда, а не на пару часов в день. Это означает, что клиника не приспособлена на прием больных. Легко лечить здоровых и сгребать с них деньги.
Посещением клиники остались довольны. Большое спасибо врачам клиники, администраторам и руководству за такую приятную и уютную атмосферу. Радует, что ребенок перед приемлем занят играми и раскрасками. Сундук с подарками отдельная любовь и способ уговоров в сложной ситуации. Спасибо!
Были на плановом осмотре. Менеджер сопоставила расписание - что прошли все за один день, это мега удобно! При том, что тут получение справки перед школой - это не формальность, а полноценные приемы врачей. Пользуемся советами и обязательно придем снова!
Были на приеме у педиатра-гастроэнтеролога. Макарова Елизавета Юрьевна, осмотрела ребенка, дала рекомендации, нам все понравилось, доктор вежливый и приятный, спасибо!
Хорошая клиника, где весь персонал ориентирован на клиентов. Медицинский персонал хорошо квалифицирован и внимательно относятся к пациентам, без спешки, всегда настроены на решение проблемы пациента, а не на то, чтобы назначить кучу ненужных процедур и дополнительных приёмов. Обращались как во взрослое, так и в детское отделения и всегда получали квалифицированную помощь и рекомендации.
02.08.2023 прокалывали ушки ребенку,нас,правда,приняли в Лахта Вумен.Очень понравилась работа медсестры,она была очень внимательна к ребенку, постоянно с ней разговаривала,придумала игру,в итоге процедура прошла успешно,дочь очень довольна.
В клинике чисто, современно.
Были на приеме 10.07 у детского офтальмолога Дмитрия Ли. Прием длился 30 мин, но доктор сделал все необходимое-осмотрел и дал хорошие рекомендации. Однако, заплатив за прием 3800₽, ребенку отказали в открытии сундука с игрушками. Со слов администратора сундук открывают только после вакцинации, когда ребенок плачет. Видимо мой двухлетний сын плакал не достаточно и как ему объяснить такой странный порядок вообще не понятно. Нужно быть поприветливее и гибче к малышам, особенно, если позиционируете себя, как детская клиника с высоким уровнем сервиса. Очень неприятно