Долго искала такие дополнительные занятия для дочки, чтобы не только учили чему-то конкретному, но, и в первую очередь развивали общие навыки и умения. В школе скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolford» одновременно присутствуют два этих формата обучения. Для меня это стало основным критерием...
Долго искала такие дополнительные занятия для дочки, чтобы не только учили чему-то конкретному, но, и в первую очередь развивали общие навыки и умения. В школе скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolford» одновременно присутствуют два этих формата обучения. Для меня это стало основным критерием выбора. На практике все оказалось даже лучше, чем предполагала. Моей дочке 4 года. Занимаемся уже 4 месяца. До этого Ксюша не знала даже букв. Сейчас она знает алфавит, умеет складывать слоги и читать простые слова. За это время улучшилась память, внимательность, умеет правильно задать вопрос, дать полный ответ. Существенно улучшилось образное мышление. Методика и мне и дочке очень нравится, интересно и увлекательно. Время занятий пролетает незаметно. Занятия проходят индивидуально один на один с педагогом. Дочка школу посещает с удовольствием, очень нравятся занятия. Подружилась с педагогом. Такая дружественная атмосфера для нас нонсенс, т.к. мы посещали до этого различные развивающие занятия и сейчас параллельно ходим на танцы. Такого теплого отношения к себе не испытывали нигде. Подход такой, как будто мы для них единственный и самый важный клиент. Планирую посещать все доступные в школе курсы и в будущем. С удовольствием рекомендую эти занятия друзьям и знакомым! Динамика роста основных показателей
Моей дочке Лене сейчас 6 лет. В этом году исполняется 7. В сентябре идем в школу. Начали активно готовиться с начала сентября. Ходили в одну «развивающую студию» рядом с домом на подготовительные курсы. Проходив 4 месяца до Нового Года обнаружила, что результата вообще никакого. На занятия всегда Лену...
Моей дочке Лене сейчас 6 лет. В этом году исполняется 7. В сентябре идем в школу. Начали активно готовиться с начала сентября. Ходили в одну «развивающую студию» рядом с домом на подготовительные курсы. Проходив 4 месяца до Нового Года обнаружила, что результата вообще никакого. На занятия всегда Лену тащила, как к зубному врачу (с долгими уговорами). Скорость чтения (а для нас это самая главная проблема) за время обучения вообще не увеличилась никак. По этой причине всегда было очень сложно усадить Лену читать хоть какую-нибудь книгу, для нее это была настоящая мука. С начала января начали заниматься в школе скорочтения «Schoolford». Прошел всего месяц, а Лена уже существенно быстрее стала читать, даже можно сказать как-то легче. И что самое главное – появился интерес к книгам. Если раньше ее надо было чуть ли не силой усаживать читать, то сейчас она сама идет и берет в руки книжку. Прямо «чудо» какое-то. Сейчас она взялась читать Волшебника Изумрудного города. Да и сам процесс обучения в ней стал вызывать интерес. Она на занятия сама собирается заранее, чтобы не опоздать. Даже не ожидала такого от собственного ребенка. Большое спасибо нашему педагогу за тепло и любовь к моему ребёнку. Моя дочь её просто обожает. Коллектив в школе просто отличный. Девушки, Вы самые замечательные. Спасибо Вам огромное!!!
Мой сын учится в третьем классе. В первом и втором классе учеба ему давалась очень тяжело. Делать домашнее задание было настоящей мукой – слезы, переживания. Задания читали, понимали и разбирались долго. Часто сидели до самой ночи. Посыпались двойки по русскому языку, чтению и другим предметам. С этим...
Мой сын учится в третьем классе. В первом и втором классе учеба ему давалась очень тяжело. Делать домашнее задание было настоящей мукой – слезы, переживания. Задания читали, понимали и разбирались долго. Часто сидели до самой ночи. Посыпались двойки по русскому языку, чтению и другим предметам. С этим надо было что-то делать. Начала искать. Пересмотрела в интернете множество сайтов, очень многих обзвонила. В некоторые даже съездили с сыном. Ничто особо не зацепило. Школа скорочтения «Schoolford» запомнилась как-то сразу с первого же звонка им. По телефону вежливо и грамотно все рассказали, поинтересовались нашими проблемами и предложили их решения. Пригласили на первое бесплатное занятие! Когда пришли, сначала очень сомневалась, что поможет. Заниматься стали в конце сентября, и уже через месяц были видны улучшения. Игорь стал быстрее читать и лучше понимать прочитанное. И хотя в первой четверти по основным предметам вышли «тройки», в конце второй четверти вышли уже твердые «четверки». Скорость чтения вообще сдал на «отлично». Сейчас идет третья четверть – Игорь все уроки делает сам. Я только проверяю. Особое спасибо хочу выразить нашему педагогу за профессионализм и терпение, проявленные на занятиях с моим сыном! Спасибо!!! P.S. Глядя на наши результаты, мой брат отправил на занятия в школу «Schoolford» свою дочку. Она учится во втором классе.
Мой сын Матвей закончил третий класс с большим трудом. И хотя с успеваемостью по всем предметам проблем практически не было, оценки оставляли желать лучшего. Основная проблема – это почерк. Матвей писал «как курица лапой», хотя, наверное, и она писала получше его. Такой неразборчивости почерка, наверное,...
Мой сын Матвей закончил третий класс с большим трудом. И хотя с успеваемостью по всем предметам проблем практически не было, оценки оставляли желать лучшего. Основная проблема – это почерк. Матвей писал «как курица лапой», хотя, наверное, и она писала получше его. Такой неразборчивости почерка, наверное, позавидовали бы и многие врачи в наших поликлиниках. Именно по причине ужасного почерка Матвею в школе и снижали оценки. Вроде бы и знает все, и контрольную правильно напишет. Но большая часть написанного нечитабельна вообще. Вот учителя и снижали оценки. С начала лета записались на курсы по каллиграфии в школу скорочтения «Schoolford». Сначала нам провели бесплатный урок-диагностику. Сразу обратили внимание на две особенности: первая – каллиграфию ведет не обычный педагог, а логопед. Объяснение этому простое: как правило, проблемы с почерком связаны с логопедическими недочетами, неправильное восприятие звуков, проговаривания и т.п. А как выяснилось, Тимофей к тому же проговаривал все то, что писал. И порой проговаривал неправильно. Вторая особенность: количество занятий не 15 как в большинстве центров в городе, а 30. В два раза больше. Сначала, нас это отпугнуло, но в ходе диагностики стало понятно, что за 15 занятий «по-настоящему» почерк исправить нельзя. Ведь необходимо проработать все 33 буквы, строчные и прописные, да еще и соединения между ними. И как затем показала практика, действительно, 15 это реально мало. Для достижения результата этого явно недостаточно. Курс мы прошли и нам устроили настоящий экзамен по каллиграфии. Без его сдачи не выдают сертификат об окончании курса. Экзамен мы сдали на «отлично». Почерк стал действительно «каллиграфическим». Когда пришли в школу в сентябре – учителя не поверили своим глазам. Насколько преобразился почерк. Вот прошло уже 2 четверти. У Тимофея только одна четверка. Остальные пятерки! Спасибо большое школе скорочтения «Schoolford» и лично нашему педагогу за профессионализм и качество! Вы – лучшие!
Моя дочь, Арина, учится в 4 классе. По всем предметам у нее хорошие оценки, кроме русского языка – двойка. Она с первого класса делает много ошибок, почерк неразборчивый. Учитель всегда снижает оценки из-за этого. Кроме как «Она много ленится» и «Заучивайте слова наизусть» ничего не слышала. Сначала...
Моя дочь, Арина, учится в 4 классе. По всем предметам у нее хорошие оценки, кроме русского языка – двойка. Она с первого класса делает много ошибок, почерк неразборчивый. Учитель всегда снижает оценки из-за этого. Кроме как «Она много ленится» и «Заучивайте слова наизусть» ничего не слышала. Сначала думала, что из-за невнимательности, потом поняла, что нет. Ходили ко многим специалистам в разные центры – уже отчаялись. Директор школы отправила на ПМПК. Решался вопрос об уходе из гимназии. Ребенок замкнулся в себе. Я тоже уже грешным делом стала подумывать о спецшколе и том, что мой ребенок «НЕ такой как все». Очень много ходила к учителю, завучу, просила, чтобы как-то помогли, выпрашивала поставить хотя бы тройку по русскому. Но мои просьбы никто и слушать не собирался. Потом попали случайно к логопеду в школу скорочтения «Schoolford». Ездить нам туда далеко, но результаты того стоят. Оказывается, у ребенка дисграфия и дислексия и еще что-то со зрительным аппаратом не так. Поэтому она просто не в состоянии сделать правильно, это надо исправлять и долго. Логопед, совместно с руководителем, разработали индивидуальную программу для Арины, и теперь она по ней занимается. Занятия проходят индивидуально два раза в неделю. Ходим в «Schoolford» всего полгода, а по русскому пошли уже тройки – для нас это просто чудо! Арина стала более уверена в своих силах, хоть чуть-чуть расправились плечи. Раньше она была похожа на ежика. А недавно я вообще была шокирована ее поведением – она сама без приглашения заговорила с руководителем школы «Schoolford», такое у нас в первый раз в жизни! Это показатель того, что она доверяет и не боится подойти заговорить, знает, что ее не отвергнут и не отмахнутся. Да и сама по многим вопросам обращаюсь за советом – никогда не откажут, все объяснят, обязательно уделят время, хоть у них и расписано все поминутно. После прохождения ПМПК хотели перевести нас прямо посреди года в другую школу, я попросила написать отзыв руководителя. Таких подробных отзывов я еще не читала. Всё было расписано очень грамотно: с какими проблемами ребенок пришел, что они делают на занятиях, чего достигли и каких результатов планируют достичь. Отнесла отзыв директору школы и уже через неделю завуч сама позвонила и мне и разговаривала уже совершенно другим тоном. Арине очень нравится сюда ходить, идет сама с удовольствием. Очень рада, что попали к такому педагогу в эту школу. Дорогие, родители, боритесь за своих детей! Ведь если ни родители будут отстаивать их интересы, то кто же тогда! Благодарю нашего логопеда и руководителя школы скорочтения «Schoolford» за помощь и поддержку! Без Вас я не смогла бы отстоять своего ребенка! Сейчас вопрос о смене школы не стоит!
Ева, подружка моей дочки Камиллы, в мае закончила курс по каллиграфии в школе «Schoolford». Полная положительных впечатлений, «зазвала» Камиллу с собой в летний интеллектуальный лагерь. Сначала сомневалась, но поговорив с бабушкой Евы, наслушавшись положительных отзывов, решила отправить Камиллу с Евой...
Ева, подружка моей дочки Камиллы, в мае закончила курс по каллиграфии в школе «Schoolford». Полная положительных впечатлений, «зазвала» Камиллу с собой в летний интеллектуальный лагерь. Сначала сомневалась, но поговорив с бабушкой Евы, наслушавшись положительных отзывов, решила отправить Камиллу с Евой в этот лагерь. И, впоследствии, ни разу не пожалела. Даже не думала, что летом можно настолько увлекательно занять современного ребенка без помощи телевизора, компьютера или планшета. Каждый день Камилла возвращалась из лагеря, и весь вечер пересказывала прошедший день, как интереснейшее кино. Что только дети наши там не делали. Каждый день что-то новое. То по пожарным машинам лазили и изучали их устройство, мерили пожарные костюмы и дышали воздухом из баллона, предназначенного для спасения в огне. Настоящие пожарные рассказали ребятам, как выбраться из горящего лифта, что необходимо предпринять при пожаре и как вести себя в сложной ситуации. В другой день ездили в пекарню по изготовлению пиццы. Настоящий шеф-повар рассказал и показал, как делать самую вкусную пиццу на свете! Все дети, от мала до велика, поучаствовали в изготовлении собственной пиццы. И потом дружно ее съели. Также наши дети посетили отделение полиции. Так они изучали профессию сотрудника полиции и посетили отдел расследований и криминалистическую лабораторию. Ребята увидели и попробовали снять отпечатки пальцев, увидели, где и как хранятся вещественные доказательства. Посетили отдел взрывотехники, увидели, как устроена настоящая граната. А также побывали в машине, выезжающей на место преступления для сбора и обработки улик. Чего еще только не было в эти интереснейшие дни летнего лагеря. Ребята сами управляли парусной яхтой, ходили под алым парусом, проходили над пропастью, как скалолазы. Узнали, как играть в интеллектуальный Твистер и как, с помощью ручной навигации обойти все препятствия на воде. А кто-то даже открыл новый для себя вид кузнечиков! Наши девчонки очень подружились с другими ребятами за эти две недели. Они даже посетили студию на телевидении и попробовали себя в роли телеведущих и режиссеров. Посетили мастерскую по художественному выпиливанию. А в конце сезона все вместе сняли свой собственный мультфильм. В общем, МОРЕ полезной и положительной информации!!! Очень рада, что отдала Камиллу в этот лагерь. Более того мы уже записались на следующий сезон. Думаем, что он будет не менее интересным и увлекательным!
Моему сыну Тимофею сейчас 15 лет. В школе обучаемся с июля месяца. До прихода в школу список проблем у нас просто зашкаливал. У Тимофея переходный возраст, и как все подростки в его возврате учебу он не любил, домашние задания делал «из-под палки». От компьютера и планшета вообще не оторвать. Почитать...
Моему сыну Тимофею сейчас 15 лет. В школе обучаемся с июля месяца. До прихода в школу список проблем у нас просто зашкаливал. У Тимофея переходный возраст, и как все подростки в его возврате учебу он не любил, домашние задания делал «из-под палки». От компьютера и планшета вообще не оторвать. Почитать книжку? Какое там, не до хорошего. Домашнее задание бы сделал и то ладно. Вот и получается стандартный набор проблем: не читаем вообще, в результате скорость чтения на уровне 2-3 класса, что читаем – не понимаем, приходится перечитывать по нескольку раз. Из-за этого долго делаем «домашку» и ничего не успеваем. Никакого терпения на него не хватало! Школу порекомендовала коллега на работе (у нее дочка 14 лет занимается). Тимофея в школу притащила в прямом смысле силком, под страхом забрать компьютер и планшет навсегда. Если честно, то сама особых надежд не возлагала. Современного подростка сейчас чем-то увлечь очень сложно, особенно «всякими дополнительными курсами». То, что стало происходить потом, вызвало легкий шок не только у меня, но и учителей в школе. Сначала Тимофей относился к занятиям с крайней долей скептицизма. Но постепенно увлекся так, как не увлекался даже компьютерными играми. Я сама от своего сына такого не ожидала. Он проникся самой атмосферой занятий так, что даже дома я от него слышу только положительные впечатления. В результате он не только стал быстрее читать (более чем в 5 раз), но и стал быстрее соображать, память улучшилась (стал быстрее запоминать доклады, стихи и т.п.). «Домашку» делает быстрее чем, за час. Освободилось много свободного времени. Возобновили занятия плаванием, которые забросили из-за нехватки времени. Успеваемость в школе повысилась существенно. Это видно по оценкам и отзывам учителей. Даже на родительском собрании классный руководитель обратил внимание, что Тимофей просто преобразился. Что особенно важно, так это то, что теперь он отдает предпочтение книгам, а не компьютерным играм. Если раньше в свободное время он игрался в «танчики». Сейчас он берет в руки книгу. Он «вдруг» заметил, что у нас дома оказывается очень много книг. Я выражаю огромную родительскую благодарность школе скорочтения «Schoolford» и лично нашему педагогу за профессиональный подход! А самое главное теплое и дружеское отношение к моему сыну и понимание его проблем. Тимофей считает Вас своим другом. А это вообще удивительно! Найти подход к ребенку в его возрасте, выстроить доверительные отношения и увлечь его такой, казалось бы, «не модной» для современной молодежи темой – это дорого стоит! Счастья Вам и благополучия! Процветания Вашей школе! Рекомендую однозначно для тех, кому Важен настоящий индивидуальный подход и реальное решение проблем, а не банальное «выкачивание денег». P.S. Мой сын подружился с дочкой подруги, которая мне рекомендовала школу скорочтения «Schoolford», они теперь вместе ходят на занятия. А сейчас читают на перегонки книгу Карлоса Кастанеды «Путешествие в Икстлан». Вот так-то!
Потому что не устают от занятий. Педагоги обучают в игровой форме и всегда находят подход к каждому ребёнку
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям