Больше не нужно выбирать, куда отдать ребёнка. Занятия построены так, что малыш развивается сразув нескольких направлениях
Уточним пожелания и предложим удобное время для пробного занятия по указанному номеру
Это не только способности к творчеству, в широком смысле — это умение мыслить нестандартно, быть оригинальным.
В Бэби‑клубе мы считаем важным давать детям возможность мыслить свободно и вносить что-то новое в игры и творческие работы.
В Бэби‑клубе мы учим ребенка слушать и понимать себя, размышлять над своими сильными и слабыми качествами, развивать уверенность в себе.
На занятиях дети учатся получать удовольствие от общения, выступать на публике и не бояться сцены, уметь общаться со сверстниками и взрослыми людьми, слушать других и быть коммуникабельными.
Чередование обучения и отдыха, постоянная смена деятельности — основные составляющие развития физического интеллекта.
Его основы закладываются в раннем возрасте. Это умение воспринимать себя частью огромной Вселенной, умение ценить и беречь природу.
На занятиях мы много говорим об окружающем мире. Знакомим детей с шедеврами живописи и музыки. Предлагаем детям думать и размышлять в масштабах космоса.
На занятиях мы слушаем музыку или звуки природы, изображаем свои чувства, экспериментируем, исследуем и угадываем запахи, пробуем, обсуждаем.
На занятиях мы говорим, как важно мальчикам и девочкам проявлять заботу и уважение друг к другу.
Помогает ребенку ощущать связь предметов в пространстве, осознавать свое место в обществе.
В Бэби‑клубе мы играем в шахматы, учимся ориентироваться по компасу и картам, пространственно мыслить, закладываем основы навыков для будущих врачей и артистов, художников и инженеров.
Развивая у детей этот интеллект, начинаем с элементарных математических представлений: цифры, счёт, величина, форма, геометрические фигуры, объемные тела, переходя к более сложным: сложение, вычитание, время, пространство.
На занятиях в Бэби‑клубе дети учатся читать тексты и пересказывать, четко и образно выражать свои мысли, фантазировать и придумывать собственные истории.
Например, малышу нужно выучить стихотворение. Как сделать это легче и быстрее? Зависит от того, какие навыки более развиты у ребёнка
Философ, эксперт ЮНЕСКО, основатель Института практической философии в Париже, автор книг для взрослых и детей.
По его методу мы учим детей задавать вопросы, формулировать ответы, думать, анализировать, ставить под сомнение получаемую информацию и самим принимать решения, развивая критическое мышление.
Методист, музыкальный руководитель, автор методики всестороннего развития детей средствами музыки. Созданные ею мелодии используются на занятиях.
Они учат детей чувствовать своё тело, развивают моторику и координируют работу обоих полушарий. Также они тренируют память и образное мышление, помогают выйти в речь, развивают музыкальный слух и чувство ритма.
Психолог, создатель теории системно‑векторного психоанализа, которая легла в основу книги Е. Белонощенко «Рожденные с характером». Эта теория на практике помогает понять особенности характера ребёнка, причины его поведения и определиться с формой подачи информации, чтобы она эффективно и бережно усваивалась детьми.
Доктор философии, практикующий психолог и педагог, академик, автор «Этической педагогики», создатель оздоравливающих подвижных игр на развитие внимания, контроля, воли. С помощью упражнений и подвижных игр дети станут более внимательными, собранными, уравновешенными и уверенными в своих силах.
Передал всему педагогическому сообществу одну из лучших здоровье-сберегающих методик, позволяющих сохранять зрение и осанку малышей.
Разработана она с учетом всех видов восприятия. Это значит, каким бы ни был тип восприятия у ребенка: визуал, аудиал и др. — он разберется в чем-то новом в доступной для себя форме.
Британский психолог, автор методик запоминания и организации мышления, описавший 10 видов интеллекта. Объясняет, почему каждый интеллект одинаково важен и ценен, а гармоничное развитие всех десяти видов интеллекта даёт ребенку возможность раскрыть и развить все его способности.
Нельзя забывать ни об одной стороне развития личности. Начиная от физической формы и заканчивая эмоциональным развитием.
Психолог‑консультант, специалист по детско‑родительским отношениям. Учит нас урокам сочувствия — сопереживания чувствам другого человека.
Доктор педагогических и психологических наук, академик, основоположник гуманной педагогики.
Основные принципы: уважение к ребёнку, терпение в процессе его становления, вера в его безграничные возможности.
Автор книги «После трех уже поздно» и новой системы взглядов на воспитание и обучение маленьких детей. Он с научной точки зрения объясняет необходимость раннего развития детей и убеждает верить в их невероятные возможности.
Врач, педагог, создатель педагогической методики, в которой ребёнок самостоятельно формирует различные навыки, проявляет свои способности и приобретает необходимые ему знания на собственном опыте.
Главный принцип методики Монтессори — «Помоги мне сделать это самому». На занятиях мы используем уникальные пособия Монтессори, взаимодействуя с которыми, у ребенка формируются представления о цвете, размере, форме, свойстве предметов, приобретаются навыки счета и опыт конструирования.
Мы разработали методику круговой интеллектуальной тренировки (КИТ) преимуществом которой является концепция о 10 видах интеллекта. Выстроили структуру занятий согласно возрасту, разработали игры и задания, которые комплексно развивают личность ребёнка.
Для нас одинаково важны и физическая подготовка, и мыслительные процессы. Недостаточно только уметь считать и читать, такой же неотъемлемой частью жизни является умение заглянуть внутрь себя и понять, что же именно самому себе как личности хочется. Каждый интеллект одинаково важен и ценен для гармоничной жизни человека.
Кандидаты, для которых работа с детьми — призвание, становятся нашими специалистами
Администратор радушно вас встретит, покажет клуб, познакомит с педагогами, а потом ответит на все вопросы за чашкой ароматного кофе
Позитивные отзывы нас вдохновляют, негативные — мотивируют искать ошибки и становиться еще лучше!
У нас отличная новость! Мы стали партнерами — всероссийского фестиваля мультконцертов «Союзмультфильм».
Самый удобный способ отслеживать посещения и мгновенно узнавать о событиях вашего Бэби-клуба
Книга о том, как лучше понять своего ребёнка и научиться принимать его таким, какой он есть.
Книга о том, как лучше понять своего ребёнка и научиться принимать его таким, какой он есть.
Теперь вы можете скачать 3 чек–листа в одном PDF файле для разных возрастов: 1–2 года, 3–4 года и 5–6 лет.
Малыши учатся общаться с другими детьми, узнают новые слова, предметы и явления окружающего мира.
Точки на ладошках отвечают за развитие речевого центра малышей: делая пальчиковую гимнастику и развивая мелкую моторику, мы готовим детей к речи.
В игре малыши не только приобретают коммуникативные навыки, но и начинают чувствовать себя более уверенно в новом пространстве.
На занятиях ребята учатся делиться, договариваться, сочувствовать — так малыши приобретают социальные навыки, которые помогают им легко находить друзей.
Ребенок до 3 лет готов концентрироваться на одной задаче не больше 3–5 минут, поэтому всё новое ребята узнают в коротких играх, которые чередуются с не менее увлекательными переменками.
Дети увеличивают словарный запас, знакомятся с цифрами и буквами, продолжают развивать координацию движений и с удовольствием пробуют работать с различными материалами для творчества.
Музыкальный вкус начинает формироваться в раннем возрасте. Поэтому на каждом занятии мы слушаем классическую музыку.
Музыка, песни и попевки помогают детям знакомиться с буквами. Ребята незаметно для себя запоминают буквы на кубиках и в песнях и учатся читать.
В игровых ситуациях дети развивают свою речь, делают логопедическую гимнастику, моделируют разные ситуации общения и учатся различать эмоции.
Приобретая первые навыки чтения, подготавливая руку к письму и все больше погружаясь в мир цифр, форм, цвета, дети продолжают свою подготовку к взрослой жизни.
Детям еще трудно воспринимать абстрактные задания, поэтому на занятиях всегда много красивых и ярких пособий — так игра становится наглядной, понятной и интересной.
Дети всесторонне развиваются благодаря сочетанию в мини-саду классических общеразвивающих занятий Бэби-класса, творческих и физических активностей.
Общаясь с друзьями по садику, ребенок совершенствует свои коммуникативные навыки.
В саду дети становятся более самостоятельными, приобретают навыки самообслуживания.
Исследование. Ознакомление с научной или инженерной проблемой, определение направления исследований и рассмотрение возможных вариантов решения.
Создание. Сборка, программирование и модифицирование моделей. На каждом занятии будет создан новый робот и написана для него программа.
Обмен результатами. Ребята представляют и объясняют свои решения. Так же проводятся соревнования между роботами и исправление ошибок, допущенных при конструировании или программировании.
На занятиях дети продолжают совершенствовать навыки чтения, более глубоко погружаются в мир математики, развивают логическое мышление и узнают практически полезные знания из всех областей жизни.
Дети учатся бесконфликтному общению со сверстниками, прислушиваться к мнению других и аргументированно высказывать свое мнение.
Приобретают уверенность в себе и оттачивают навыки публичного выступления, которые так пригодятся в жизни.
В игровых заданиях задействуются все виды восприятия, чтобы в памяти детей сохранялся объемный образ любого изучаемого «явления».
Специалист на занятии говорит с детьми только по-английски — происходит полное погружение в мир английской культуры и языка.
Наша программа разработана специально для дошкольного возраста, поэтому дети развивают все виды интеллекта в игровой форме и в соответствии с возрастными особенностями.
В интегрированном предметно-языковом обучении дети развивают все познавательные процессы, изучают язык и все явления окружающего мира.
Дети развивают память и внимательность, моторно-сенсорные и творческие способности, уверенность в себе и навыки критического мышления.
Внимательность и умение сосредоточиться — залог успеха в начальной школе. Частая смена непростых заданий в Бэби-клубе приучает ребят концентрироваться на задаче и не отвлекаться во время занятия.
Чтобы развитие было гармоничным, помимо освоения навыков чтения, счета и общения дети обязательно развивают и свой физический интеллект: участвуют в играх на развитие ловкости, выносливости и координации.
На каждом занятии мы тренируем мелкую моторику и уделяем время «постановке руки», поэтому в школе выпускники Бэби-клуба не устают при письме.
Развиваем все виды интеллекта, включая личностный, творческий, духовный, чувственный.
В математический блок входит тренировка прямого и обратного счета в пределах 1000, решение примеров с однозначными, двузначными и трехзначными числами, решение задач в два действия, развитие логического мышления, памяти и внимания.
В блок чтения и развития речи входит письмо букв и элементов, отработка навыков чтения, составление рассказов, знакомство с фразеологизмами.
В тематическом блоке дети знакомятся с известными историческими личностями, с историей вещей, с окружающим миром.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям