0 0

Детский сад № 84

240
В рейтинге лучших детских садов Детский сад № 84 занимает 240 место. В округе Красносельский 14 место.

Детский сад Детский сад № 84 в рейтингах 2024:

Не входит в ТОП3
132 просмотров
0 в избранных
0 отзывов
Воспитатели
Занятия
Оснащение
Питание
Стоимость
Расположение
Детский сад в Красносельском районе СПб

Острые респираторные вирусные инфекции наиболее частые заболевания у детей и иметь представление о них очень важно для родителей. При этих заболеваниях поражаются органы дыхания, поэтому они и называются респираторными. Виновниками острых респираторных вирусных инфекций могут стать более трехсот разновидностей вирусов и бактерий. Наиболее часто причиной заболеваний являются вирусы гриппа, парагриппа, аденовирусы, риновирусы, респираторно-синцитиальные вирусы. Наиболее часто «простудные» заболевания отмечаются у детей со сниженным или ослабленным иммунитетом, а также у имеющих многочисленные контакты в детских дошкольных учреждениях и школах.
 воздушно-капельный и бытовой (заражение через предметы обихода, туалетные принадлежности, детские игрушки, белье, посуду и т.д.). Вирус в воздухе сохраняет заражающую способность от 2 до 9 часов. Восприимчивость к инфекции высока и зависит от состояния иммунитета человека. Возможно и повторное заболевание, что особенно часто отмечается у ослабленных детей. Продолжительность болезни зависит от тяжести заболевания, типа вируса, наличия или отсутствия осложнений.
Температура тела достигает максимальных значений (39°С–40°С) уже в первые 24–36 часов. Появляется головная боль, которая локализуется преимущественно в лобно-височной области, боль при движении глазных яблок, светобоязнь, боль в мышцах и суставах, нередко возникает тошнота или рвота, может снижаться артериальное давление. Сухой болезненный кашель, заложенность носа появляются, как правило, через несколько часов от начала болезни. Типичным для гриппа является развитие трахеита, сопровождающееся болезненным кашлем в области грудины.
Самая большая опасность, которую влечет за собой грипп, в том числе все его штаммы — это возможные осложнения (обострение сердечных и легочных заболеваний, иногда приводящие к смертельному исходу). У ослабленных и часто болеющих детей возможно развитие воспаления легких. Родители должны знать признаки, позволяющие заподозритьпневмонию у ребенка. Температура выше 38 градусов более трех дней, кряхтящее дыхание, учащенное дыхание, втяжение податливых мест грудной клетки при вдохе, посинение губ и кожи, полный отказ от еды, беспокойство или сонливость - это признаки, требующие повторного вызова врача.
пневмонию у ребенка. Температура выше 38 градусов более трех дней, кряхтящее дыхание, учащенное дыхание, втяжение податливых мест грудной клетки при вдохе, посинение губ и кожи, полный отказ от еды, беспокойство или сонливость - это признаки, требующие повторного вызова врача.
В период эпидемий (особенно при опасных разновидностях гриппа, таких, как свиной грипп) необходимо:
§  соблюдать режим учебы и отдыха, не переутомляться, больше бывать на свежем воздухе, спать достаточное время и полноценно питаться;
§  делать утреннюю гимнастику и обтирание прохладной водой, заниматься физкультурой;
§  при заболевании родственников по возможности изолировать их в отдельную комнату;
§  тщательно мыть руки перед едой, по возвращении с улицы, а так же после пользования общими предметами, если в семье есть заболевший (огромная часть микробов передается через предметы общего пользования — перила в транспорте, продукты в супермаркетах и, конечно, денежные банкноты);
§  часто проветривать помещение и проводить влажную уборку, спать с открытой форточкой, но избегать сквозняков;
§  ограничить посещение многолюдных мест (театров, кино, супермаркетов) и массовых мероприятий, где из-за большого скопления народа вирус очень быстро распространяется;
§  в период эпидемии промывать нос и полоскать горло рекомендуется не реже 2-3 раз в сутки.
Введение в организм вакцины не может вызвать заболевание, но путем выработки защитных антител стимулирует иммунную систему для борьбы с инфекцией. Противогриппозные вакцины безопасны и обладают высокой эффективностью с точки зрения профилактики гриппа и развития осложнений. Вакцинация снижает частоту заболеваемости гриппом в среднем в 2 раза, у привитых в случае их заболевания оно протекает легче и не приводит к развитию осложнений.
Вакцины нового поколения разрешено применять как у взрослых, так и у детей. Вакцины подтвердили свою высокую результативность и отличную переносимость. Это особенно важно для детей с хроническими заболеваниями органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, патологией центральной нервной системы.
Прививку против гриппа лучше проводить осенью перед началом гриппозного сезона, чтобы у человека выработался иммунитет. В среднем для обеспечения надежной защиты от гриппа требуется 2-3 недели, а ослабленным людям - 1 – 1,5 месяца.
Прививка, сделанная в прошлом году, не защитит от гриппа, так как приобретенный иммунитет не продолжителен.
В настоящее время в России зарегистрированы и разрешены к применению различные препараты живых и инактивированных гриппозных вакцин.
2.    Режим больного должен соответствовать его состоянию - постельный в тяжелых случаях, полупостельный при улучшении состояния и обычный - через один-два дня после падения температуры. Температура в комнате должна быть 20-21?С, а во время сна - ниже; частое проветривание облегчает дыхание, уменьшает насморк.
3.    Не спешите снижать температуру, если она не превышает 38°С, так как это своеобразная защитная реакция организма от микробов.
4.    Питание не требует особой коррекции. Если ребенок не ест, не надо настаивать - при улучшении состояния аппетит восстановится.
5.    Питьевой режим имеет немаловажное значение. Больной теряет много жидкости с потом, при дыхании, поэтому он должен много пить: чай, морсы, овощные отвары. Растворы для приема внутрь, продающиеся в аптеках, лучше давать пополам с чаем, соком, кипяченой водой.
6.    Повторный вызов врача необходим в следующих ситуациях: сохранение температуры выше 38°С в течение двух-трех дней после начала лечения, усиление беспокойства или чрезмерной сонливости, появление рвоты и нарушения сознания, появление признаков стеноза гортани или пневмонии.
8.    Предметы обихода, посуду, а также полы протирать дезинфицирующими средствами, обслуживание больного проводить в марлевой повязке в 4-6 слоев.
Строгий контроль за выполнением санитарно-противоэпидемического режима, гигиенических и закаливающих мероприятий
Строгий контроль за выполнением противоэпидемических мероприятий и правильной организацией карантинных мероприятий
Размещение информации о профилактике гриппа и ОРВИ на информационном стенде для воспитанников и родителей
Проводить работу по повышению медицинской грамотности воспитателей, родителей. Активно воздействовать на образ жизни ребёнка путём целенаправленного санитарного просвещения родителей
Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
деятельности Образовательного учреждения является организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам.
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение их эмоционального благополучия; формирование ценностей здорового образа жизни.2. Создание благоприятных условий развития воспитанников возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности с учетом возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.3. Развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.4. Развитие у ребенка-дошкольника активной жизненной позиции; инициативности, самостоятельности, ответственности.5. Формирование у дошкольников предпосылок учебной деятельности, обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования. 
6. Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
7. Формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности.
1. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
3. Расширение социального опыта, принятия общепринятых норм и правил жизни через организацию игровой, проектной деятельности, вовлечение родителей в процесс социализации детей. 
3.. Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умение согласовывать движения с музыкой.
4. Формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев.
2. Развивать способности детей ориентироваться в воде, быстро реагировать и перестраивать двигательные действия, учить произвольному расслаблению мышц.
В Образовательном учреждении функционирует 14 групп: из них 2 группы раннего возраста: с 2 -3 лет, 10 групп общеразвивающей направленности с 3 – 7 лет, 2 группы кратковременного пребывания детей (утро, вечер)
В детском саду просторный музыкальный зал, физкультурный зал для занятий спортом, кабинеты для дополнительный занятий,  бассейн.
Хочу оставить положительный отзыв о работе этого садика в качестве дежурного в период с 12 по 29 мая. Ребенок пошел с опаской, нервничал, но потом ходил с удовольствием. Очень по доброму отзывалась дочка о воспитателях Татьяне Сергеевне и Олесе Бернардовне. Весь персонал был очень приветлив, оперативно действовал на входе при распределении новых детей по группам, проверке здоровья, никакой волокиты, задержек. Прекрасная организация работы. Мы вам очень признательны и благодарны. Всего вам хорошего, процветания и хороших воспитанников.
Добрый вечер. Хочу выразить огромную благодарность воспитателям группы «Улыбка» Ирине Анатольевне, Светлане Борисовне и Татьяне Вячеславовне!!! ! Это очень преданные своей работе педагоги и искренне любящие детей! К каждому ребёнку найдут подход, поэтому несмотря на такой возраст детишек, посещаемость в группе всегда высокая. Занятия всегда интересные и разнообразные. Моя дочь с огромной радостью бежит в садик, а пока сидели дома на больничном, кричала «садик, я скучаю»))) и ещё отдельное спасибо им за фотографии, выкладываемые в группе!!! Очень милые, трогательные и просто великолепные фотографии!!!! С такими воспитателями не волнуешься за своего ребёнка, приводя его в садик!
Хочу выразить благодарность всему педагогическому коллективу, а так же руководству за прекрасную работу. В детском саду ежемесячно проводятся конкурсы, которые объединяют всю семью, за которые дети получают грамоты и дипломы. В саду проводятся прекрасные праздники, костюмированные , с героями, с сюжетной линией. Дети в восторге! Дети любят своих воспитателей, которые вкладывают всю душу и сердце. А именно, это воспитатели 7 группы 2022 года-Татьяна Викторовна и Ксения Юрьевна! Сад живёт одной дружной семьёй! Спасибо огромное за ваш труд, любовь и заботу!Руководители музыки и физкультуры - мастера своего дела!Спасибо заведующей Татьяне Ивановне, которая знает каждого ребёнка поимённо, которой не безразлична жизнь и времяпрепровожд ение воспитанников её сада! Низкий Вам поклон.В саду идеально чисто, а ещё- Очень вкусно кормят
Уважаемые пользователи сайта! При добавлении комментариев, нажимайте, пожалуйста, кнопку "Отправить" один раз во избежание дублирования ваших сообщений.

Детский сад «Детский сад № 84» находится по адресу: Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 53к2 , в Красносельском районе СПб. Адрес сайта детского сада http://ds84.ru/ . По состоянию на 2024-10-10 01:34:19 «Детский сад № 84» занимает 240 место в Рейтинге лучших детских садов Санкт-Петербурга. Посмотреть все награды и статусы детского сада в Рейтинге Санкт-Петербурга 2024.

Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям


Поделиться

Контакты

Сайт: http://ds84.ru/
Телефон: +7 (812) 246-05-26
Адрес: Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 53к2 Красносельский
Часы работы: пн-пт 07:00–19:00

Фото

Отзывы к Детский сад № 84

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
Отзывов пока нет. Будьте первым!

Сравнения с конкурентами. Кто лучше

Какой детский сад лучше: Детский сад № 84 или Детский сад № 78 ?
Какой детский сад лучше: Детский сад № 84 или Детский сад № 66 ?
Какой детский сад лучше: Детский сад № 84 или Умный садик ?

Новости детских садов

Новости не найдены

Интересное