Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
• оценить условия осуществления образовательной деятельности:
— открытость и доступность информации об организации — комфортность условий осуществления образовательной деятельности — доброжелательность, вежливость работников — удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности — доступность образовательной деятельности для инвалидов • оставить отзыв
— комфортность условий осуществления образовательной деятельности
— доброжелательность, вежливость работников
— удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
— доступность образовательной деятельности для инвалидов
• оставить отзыв
Формирование целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития, воспитания и оздоровления детей в условиях ДОУ.
1. Продолжать организационно-управленческое, психолого-педагогическое, методическое сопровождение реализации ФГОС ДО в ДОУ в условиях систематических обновлений дошкольного образования.
2. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья через формирование у дошкольников основ культуры безопасности:
- формирование умений, навыков, компетенций, необходимых для определения тактики безопасного поведения в различных ситуациях в повседневной жизни посредством эффективных методов и приемов;
, оценивать свою деятельность с точки зрения ее безопасности для себя и окружающих, первичным ценностным представлениям, элементарным общепринятым нормам;
- развитие у детей умения различать игровую (виртуальную) и реальную ситуации; предвидеть возникновение потенциально опасных ситуаций, их возможные последствия;
- развитие способности выбирать себе вид деятельности с учетом соблюдения норм безопасного поведения.
3. Совершенствовать психолого-педагогическую работу педагогов по формированию у детей активных практических действий на занятиях по развитию математических представлений в процессе умственных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения и др.)
4. Формирование профессиональной компетентности педагогов детского сада в условиях введения Профессионального стандарта педагога.
5. Развивать деятельность по реализации приоритетного направления ДОУ (художественно-эстетическое развитие) через построение системы взаимодействия педагогов дополнительного образования и синтез искусств в образовательном пространстве ДОУ.
6. Внедрять в работу ДОУ современные формы сотрудничества педагогов с семьями воспитанников для обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей, для активного вовлечения семей воспитанников в образовательную деятельность, повседневную жизнь ДОУ.
профессионального развития всех сотрудников ДОУ в соответствии с вводимыми профессиональными стандартами.
условий для развития инновационной активности педагогов, как основы развития педагогического сообщества ДОУ, района, города.
системы оздоровительной работы, направленной на профилактику и снижение заболеваемости воспитанников.
информационной открытости, как основы доверия к организации в социальном служении.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям