В рейтинге лучших детских садов Семицветик занимает 6 место. В округе Невский 1 место.
Детский сад Семицветик в рейтингах 2025:
Не входит в ТОП3
680 просмотров
0 в избранных
177 отзывов
Воспитатели
Занятия
Оснащение
Питание
Стоимость
Расположение
Детский сад «Семицветик» находится по адресу: Санкт-Петербург, Русановская, 11, 1 этаж , в Невском районе СПб. Ближайшая станция метро Пролетарская. Расстояние от детского сада до метро примерно 2 км. По состоянию на 2025-11-17 03:04:01 «Семицветик» занимает 6 место в Рейтинге лучших детских садов Санкт-Петербурга. Посмотреть все награды и статусы детского сада в Рейтинге Санкт-Петербурга 2025.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям
Волшебный магазин цветов "Семицветик"!
Хочу выразить огромную благодарность цветочному магазину "Семицветик" в Санкт-Петербурге за безупречный сервис и потрясающие букеты! Заказывала здесь композицию на юбилей мамы – и осталась в полном восторге!
В "Семицветик" много свежих букетов, и флористы умеют подбирать оттенки цветов, помещение приятное а сотрудники как ангелы!
Теперь только в "Семицветик" – здесь создают настоящую цветочную сказку! ?? Очень рекомендую всем, кто ценит красоту и качество!
Спасибо за ваш труд и вдохновение!❤️
Не знаю, кто и чем недоволен, лично меня всё устраивает. Часто заказываю цветы своей подруге, которая помешана на цветах, доставка всегда вовремя. Один раз даже я попросил, чтобы доставка прошла быстрее, чем сказали. Оператор понял мою проблему и все решилось отлично. Рекомендую.
Заказала Лилии на сайте в подарок на День рождение ребенку, она очень любит лилии. На сайте красивые букеты с разной степенью раскрытости. По факту привезли зеленые ветки, за 3,5 тысячи рублей!!! Мы с дочкой даже расплакались от такого. Сразу отправила фото в отдел качества и попросила заменить букет сегодня, т.к. день рождения!!! В течении дня никто не связался со мной, вечером пришел отказ вернуть деньги. Предложили скидку 15% на следующий заказ. Зачем мне делать еще раз заказ в этом магазине. Неприятно удивили менеджеры- были очень любезные на этапе продажи. На этапе решения вопроса с возвратом или заменой стали морозиться и не отвечать. Никому не посоветую данный магазин, бегите от них
Заказывали цветы и шарики в данной организации .С цветами все хорошо ,но шары на второй день сдулись и упали вниз .Праздничное настроение испорчено ,именинница расстроена.Написал в поддержку,сказали ,что свяжутся в течении двух дней.Ждал даже дольше ,но увы так никто и не связался.Затем,попытавшись написать ещё раз ,ответ очень удивил - написали ,что не знают ,когда смогут связаться ,затем на следующее сообщение ответа не последовало вообще.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ И РЕКОМЕНДОВАТЬ не буду.
И да,ещё удаляют отзывы.
Номер заказа - 2313727А от 3.04.25.
По старой памяти — или, скорее, по привычке — заказала букет для мамы на день рождения. Цветы доставили вовремя, но, к сожалению, это единственный плюс. Букет простоял меньше 6 часов в прохладной комнате, в холодной воде, с намерением заменить воду вечером. Цветы не были подрезаны сразу, но и не были забыты.
Когда мама спустя несколько часов вернулась домой, значительная часть цветов уже завяла и осыпалась. В квартире прохладно, рядом не было ни фруктов, ни других факторов, способствующих увяданию.
Получилось неловко. Букет, призванный стать знаком любви, стал источником разочарования и стыда. Я сразу написала обращение в «Семицветик» — 4 апреля, в день доставки. Ответили формально: «Приносим извинения от лица компании. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней».
Сегодня 10 апреля, уже четвёртый рабочий день, — никакого ответа.
Очень жаль. Заказала букет с доверием, а в ответ — испорченный праздник, отсутствие внятной реакции и ощущение, что сервис и качество для компании больше не важны. А ещё мне искренне жаль сами цветы. Они могли бы простоять, радовать, быть живыми, но, увы, так и не получили ни шанса, ни ухода, которого заслуживают.
22 апреля - так никто не связался и не ответили по и моей жалобе. Я не рекомендую заказывать у них цветы, ребята. Хотя ранее, много лет я заказывала цветы именно у них.
!!! Через неделю деньги за цветы вернули полностью.
Очень сильно подставляют с доставкой, непрофессионально себя ведут, открыто говорят, что им все равно. Цветы в целом нормальные, цены чуть ниже, чем в других подобных доставках. Заказывал цветы к определённому времени, к точному времени, чтобы их привезли хотя бы примерно в 00.00, когда наступит ДР близкого человека. За точное время заплатил, за доставку, за все заплатил. Девушка сначала общалась хорошо, потом выяснилось, что надо ещё несколько раз позвонить и напомнить прислать фото букета и другие детали проверить. Это ещё ладно. В 23.15 приходит сообщение, что курьер будет через 7 минут. Далее общался с менеджером и потом логистом. Логист открыто сказал: вы должны радоваться, что доставили раньше, мы отдали пораньше. На все мои вопросы о том, знает ли он о доставке к точному времени, какие-то невразумительные ответы. В итоге испортили сюрприз. Пытался донести все это до руководства, в ответ: ладно, сделаем вам скидку на следующий заказ. В общем, если хотите сэкономить 300-500 р., при букете за 5-10 тыс., как у меня, при этом вас очень сильно подставят с доставкой и будут говорить "ещё радоваться должны", тогда смело обращайтесь в эту компанию. Добавлю: в августе 2024 заказывал тоже доставку, и меня тогда тоже подставили, правда не так сильно менеджер множество моментов напутал, пришлось несколько раз звонить, потратил много времени и нервов. Вот решил второй шанс дать и просто дико подставили.
10 мая супруг приобретал для меня в честь дня рождения букет из 11 пионов в Семицветик, что имеем в итоге:
На сайте в фотокарточке видно,что бутоны чуть раскрыты,по факту были полностью закрытые(но я даже обрадовалась этому,тк они бы дольше простояли и дольше бы радовали меня)
Что имеем по итогу: спустя 5 дней,не было даже намека на раскрытие и более того,они уже начали портиться
Предприняла все попытки их раскрыть(кризал,теплая вода,пакет,окунала бутоны в хол. Воду,подрезала под 45градусов,своевременно меняла воду итд)
Что пишет служба поддержки?
Что притензии принимаются в течении 24 часов,вопрос- а как я должна за сутки предугадать что пионы не раскроются????
Второе,была предложена скидка 15% на следующий заказ.
Скажите мне пожалуйста,если я приобрела некачественный товар,то по логике продавца я захочу еще раз купить некачественный товар,только уже со скидкой 15%? Ну камон,вы серьезно?
Цветы приобретаются для того,что бы ими любоваться,что бы порадовать этой красотой своих близких. По итогу я наблюдаю дубовые микрошарики которые начинают гнить за 3.000₽!!!
Желаю процветания вашему бренду так же,как эти пионы,которые вы продаете.
Привезли расхваленный букет пионов. Бутоны размером меньше чайной ложки (на фото сайта выглядят совсем иначе). Но главное, спустя пару часов букет начал распускаться старыми подсохшими будто потасканными цветами. На фото ниже 1. бутоны вечер доставки и на 2.распустившиеся цветы на следующее утро, то есть разница буквально часов 15, а ещё через день цветы из коралловых стали грязно-бежевыми то есть цвет полностью ушёл, фото не делали, так как перед этим писали в службу поддержки и ожидали положительного разрешения ситуации. Но нет, максимум, что предложил Семицветик это скидка 15% на следующий заказ, но учитывая, что они всегда и так как бы «делают скидку в 10%», то легко решатся. Но не в этой компании.
Заказывали доставку цветов (ещё на 8 марта).
И возникла проблема с заказом :
Во-первых, цветы привезли несвежие и на следующий день они не оклемались;
Во-вторых, доставка должна была быть сделала анонимно, НО. В букете лежал чек с полным прейскурантом цен на все составляющие заказа, именем и номером телефона заказчика. Также от руки было написано, что заказ анонимно
Всё-таки решили написать отзыв, потому что спустя 1,5 месяца проблему не решили и (уже точно) не планируют). Но у них был шанс. На вопросы постоянно кормят завтраками. В том числе и главный менеджер доставки К., который точно не зря занимает свою должность. Отлично выполняет свою работу.
Клиентоориентированность на нуле.
Продают за дёшево несвежие цветы, плохого качества.
Сервис ужасный.
Очень понравился сервис и результат. Заказывала через приложение букет в подарок. Просила заранее созвониться с получателем. Все сделали как попросила. Постоянно информировали в чате и на почте на всех этапах исполнения заказа. Прислали за день до доставки фото, которое полностью соответствовало реальности и как результат- довольный получатель. К фото прикреплю реальное и то, которое заранее прислали на почту. Всем рекомендую, буду заказывать еще.
8 марта оформил заказ 2301830А. Цветы не доставили. Сегодня 25 марта. Деньги не вернули.
Тянут время и врут. У компании явно большие проблемы с кассовым разрывом. Не поленитесь - купите цветы у метро и отправьте курьером.