В рейтинге лучших детских садов Семицветик занимает 82 место. В округе Невский 8 место.
Детский сад Семицветик в рейтингах 2025:
Не входит в ТОП3
516 просмотров
0 в избранных
20 отзывов
Воспитатели
Занятия
Оснащение
Питание
Стоимость
Расположение
Детский сад «Семицветик» находится по адресу: Санкт-Петербург, Русановская, 11, 1 этаж , в Невском районе СПб. Ближайшая станция метро Пролетарская. Расстояние от детского сада до метро примерно 2 км. По состоянию на 2025-01-19 05:46:31 «Семицветик» занимает 82 место в Рейтинге лучших детских садов Санкт-Петербурга. Посмотреть все награды и статусы детского сада в Рейтинге Санкт-Петербурга 2025.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям
Ужасный магазин, привезли букеты , каждый по 1800, гортензии. Более отвратительного качества товара не видела еще. Как не стыдно такое жоставлять людят за такие деньги. Доставку осуществлял их курьер , заказ был сделан через Купер. Никогда не заказывайте там. Настроение испорченно, нужно покупать новые букеты на первое сентября.
Здравствуйте!Заказал жене цветы на годовщину свадьбы,привезли вот это….праздник испорчен!Такое ощущение,что собрали в букет цветы с помойки.Фото сделано через несколько часов после доставки.
Хотел заказать цветы и выиграл промокод в телеграмме на 50% , перешел по ссылке, выбрал букет, но промокод не применился.
Написал в техподдержку ВКонтакте и техподдержка ответила, что применят его сами, но данных цветочков нету.
Решил заказ сделать позже и узнал у них «можно ли сохранить промокод до следующего раза?»
В ответ получил «добро»
Прошла неделя и решил заказать букетик, но техподдержка сказала мне, что промокоды мы не применяем и вам нужно заново крутить барабан. Я выиграл промокод на 50% , а теперь должен крутить заново и выиграть какую нибудь не значительную скидку ?
Скорее всего шанс везение на 50% скидку 1 из ~ наверное, разработчик не думал, что кто-то получит такой промокод.
В общем, больше ничего у вас не буду заказывать. ОДИН ОБМАН ?
Ниже приложу скрины переписок.
Я бы назвал эту кампанию «Букет для бывших»
Или ещё вариант «украдено на кладбище»
Прислали вялый букет, я попытался его реанимировать, подрезал поставил в вазу, но на следующий день пришлось выкинуть(((
Служба поддержки ответила через 5 дней)))
Сказали что цветы надлежащего качества ???
Крайне не советую!!! Не покупайте у них цветы!!!
Вижу тут уже много таких отзывов, жаль я раньше не прочитал))
Заказал светлые пионы, по заказе уточнил чтобы другие не привозили, так как нужно был именно тот цвет, и только не розовые, и что вы думаете привезли именно розовые. Моя любимая ненавидит розовый цвет. И вот спасибо им за праздник , служба поддержки сказала что решит вопрос в течении двух дней. В итоге прошло 2 недели.
Прислали букет цветов, сразу развернула, а там цветы уже некоторые отцветают. И ни одного закрытого бутона. Пионы несвежие, сталкиваемся уже не в первый раз. До этого такая же история была с вялыми гортензиями и розами которые умерили на следующий день. Поэтому это не случайность.
Служба поддержки не реагирует, ждешь по 2 дня. А потом ничего. И тут дело не в том, как они у нас стоят, распаковали сразу от курьера, и сразу заметили что такое качество и написали. Наплевательское отношение. Продали и забыли.
Если не хотите девушке своей испортить настроение, никогда не берите здесь цветы.
Фото сделано в течениии 10 минут от принятия заказа. То пионы, и покупают их в закрытых бутонах. А им завтра уже прийдет конец, если сейчас они в таком виде пришли.
Даже не тратьте свое время !! Сделала предварительный заказ с самовывозом, оператор сообщил о сроках готовности, приехала на 40 минут позднее - продавцы в магазине хлопают глазками!! Ничего не знаем, заказа не было ! Магазин пустой, оба флориста свободны)) в итоге нашли заказ - ой, будем делать с нуля 20 минут. Я приехала на такси!!! И еду в ресторан на день рождения! Какие 20 минут? Конченая конторка! Испортили настроение, праздник! Клиентоориентированность на нуле!
Очень замечательная служба доставки!
Удобно, что на сайте есть ссылка на сторонние мессенджеры, в тч на ватсап, потому что заказ я оформляла из заграницы.
Оперативно ответили, менеджер сама посоветовала свежие цветы, я выбрала композицию, предложили сопутствующие материалы и оформили заказ.
Все четко и отлажено, спасибо за сервис!
Именинница осталась довольна, курьер молодец!
Еще раз спасибо!
Служба контроля качества - одно название. Гнилые цветы это по их мнению товар надлежащего качества. Нет слов просто. Букет купленный 25 мая пошел в помойку 27. И да, я оставила претензию до истечения 24 часов и что я получила? Собственно ту же самую отписку с формулировкой - нам жаль что товар не подошел вам по потребительским свойствам ???? это прям пять баллов. То есть вы выдаете мороженные старые гнилые цветы за товар надлежащего качества и такие - ну сори что вам не понравилось. Ребята, так не делают. Если вы накосячили то извинитесь и пришлите нормальный букет. Вы только приобретете репутацию а писать свои отписки и предлагать скидку 15 процентов это просто смешно. Вряд ли люди получившие испорченные цветы к вам ещё обратятся. От всей души не рекомендую эту компанию. Мерзко и гадко. Испортили все настроение.
Букету на фото нет и трех дней. Большая часть бутонов завяла не раскрывавшись а те чтт раскрылись осыпались на вторые сутки и гнилые внутри. Так что хорошо подумайте прежде чем что купить здесь цветы.
Заказал розовые кустовые розы с доставкой до дома ,по факту прислали половину розовых и половину красных .
При доставке я этого не заметил ,но вот дома при распаковке все вскрылось .
Даже думать не думал что такой фигнёй ещё занимаются ,ну нет у вас нужного количества -позвоните и пересогласуйте .
Кстати цветы не особо свежие и некоторые листочки уже завяли .
В компанию обратился сразу ,но сказали что все цветы одинаковые и что я сам виноват . И что цветы живой товар и так далее .. больше заказывать не буду ,подарок супруге испорчен ,настроение тоже
И кстати через пару дней написали мне в вотсап ,типо поддержки ,что у них все хорошо и что я дальтоник .не покупайте у них цветы ,берегите деньги
Качество цветов и сервиса упало очень сильно. Ранее брал только тут.
Сейчас 2 раза подряд привезли цветы, которые не простояли в презентабельном виде даже сутки.
Первый букет привезли изначально подсохший. Курьер привез его с опозданием. В итоге уже на утро бутоны опустили головы и букет можно было выбрасывать.
Второй привезли перемороженным. Лепестки начали осыпаться на еще даже не начавших раскрываться бутонах. Итог такой же - на утро у букета вид был уже крайне грустный.
Самое интересное - это реакция службы поддержки. Они считают, что это из-за того, что воды было 1/2 а не 3/4 в вазе)
Цветы не простояли даже сутки. При чем тут нехватка нескольких сантиметров воды? Тем более была прикормка.