0 0

Дело в красках

116
В рейтинге лучших художественных школ Дело в красках занимает 116 место. В округе Красногвардейский 18 место.

Художественная школа Дело в красках в рейтингах 2024:

Не входит в ТОП3
114 просмотров
0 в избранных
0 отзывов
Педагоги
Оснащение
Услуги
Атмосфера
Цена-качество
Расположение
Художественная школа в Красногвардейском районе СПб

Традиционно, художественное образование в институтах и училищах проходит в мастерских.
Наши мастерские — это не просто студии, а свободное креативное пространство, где дети и взрослые творят и учатся под руководством опытных художников-преподавателей.
Занятия в наших мастерских подходят как начинающим, так и художникам, желающим повысить свой уровень.
Наша задача — создание уютного творческого пространства, где дети и взрослые в комфортной обстановке могут обучаться искусству и наслаждаться им!
Хочется поблагодарить педагогов студии. Мы третий год ходим. Прогресс на лицо. Да, ребенок не всегда в настроении может прийти. Но уходит довольная. В саду на конкурсах отмечают, это именно благодаря занятиям в студии. Мы пришли, когда умели рисовать кисточками абстракции, а сейчас наши работы более чем достойные и не скажешь, что дошкольник рисовал.
Мне нравится, что детям уделяют много внимания, расписание с учетом занятости детей и родителей делают.
На керамике мне и групповые и индивидуальные нравятся. Детям сам процесс интересен, полезно.
Вообще во время занятий детям невзначай тонкости объясняют так, что родители в интернете ищут, что это:)
Администраторы очень доброжелательны, каждого встречают, провожают, заинтересовать в каждом!
Придя на занятие и увидев рисующих людей на мольбертах, появились двоякие чувства: первое — это интерес и восторг от увиденного, а второе — страх «а смогу ли я?»…
Страх ушёл после общения с преподавателем, она очень приятно, спокойно и даже ласково рассказала о вариантах работ, помогла определиться с выбором написания моего шедевра:)
Далее последовала работа, которая сопровождалась корректировками, от чего вдвойне приятно было работать, что меня не «забросили», а, как новичка в этом деле, грамотно направляли.
Я смогла получить только положительные эмоции: радость попробовать что-то новое, удовольствие от рисования, расслабление и приятное «послевкусие» в виде готовой картины! Всем рекомендую попробовать, а вдруг это станет вашим хобби или вариантом релакса ?
Хочу выразить огромную благодарность Вашей студии за такие чудесные занятия!! Мой ребёнок в восторге, бежит всегда на занятия с удовольствием. И конечно же огромное спасибо нашему преподавателю, замечательной Марии Николаевне Обязательно вернёмся после отпуска на новый учебный год
Ходим в эту студию (группа 5-7 лет, керамика) чуть меньше года. Ребенок в восторге.
Первое время просыпалась утром и спрашивала, сколько еще дней осталось до керамики ?
И если с рисованием все более менее понятно, тк дома любит сама рисовать, то с керамикой я приятно удивлен) Лепит с огромным удовольствием, педагог Полина хорошо ладит с малышами, всем готова помочь и объяснить.
Ребенок ходит с большим интересом на занятия! И работы получаются просто отличные!
Объясняют на занятиях все четко, поэтапно и сразу на практике. В художественной школе приятная, дружелюбная обстановка и хочется вернуться снова!
Рисование — увлекательный процесс, даже с 0 опытом, как у меня, может получиться что-то потрясающе красивое, а чуткий педагог вовремя подскажет, как сделать еще лучше! Все материалы выдают на месте, достаточно прийти с хорошим настроением и желанием рисовать)
Спасибо студии за такую возможность, и особенная благодарность нашему чудесному преподавателю Надежде!
Очень внимательные педагоги и администратор. Ребёнку 6 лет, она с удовольствием лепила и раскрашивала. Информация педагогом доносится на столько досконально, что ребенок с огромным интересом вовлечён в процесс создания, в нашем случае, тарелочки.1.5 часа пронеслись в одно мгновение.
Родители, чьи дети через чур активны поймут, что такое найти занятия, где ребёнок с интересом будет действительно заниматься.
Все наши преподаватели являются профессиональными художниками, имеют высшее художественное и педагогическое образование и опыт преподавания от 3х лет, а также принимают активное участие в различных творческих проектах
С 5-ти лет училась в ДХШ №2 г. Северодвинска. Окончив её с отличием, продолжила обучение в Санкт-Петербурге. Получила высшее образование в СПБГУПТД по специальности художник монументально-декоративного искусства. Неоднократно принимала участие в выставках Союза художников г. Архангельска. Опыт работы в качестве педагога более 3-х лет. Ведёт мастер-классы как для детей, так и для взрослых.
«Мне нравится открывать детям новый мир, будь то рисование птички, или же лепка листика. Каждый день ребёнок учится чему-то новому в жизни, и быть частью этого обучения по-своему прекрасно.»
Окончила частную художественную школу, продолжила обучение в СПБГУПТД по художественной специальности. После окончания учебы проходила курсы повышения квалификации.
«Считаю что главное в работе с детьми — это уважение их как личностей, со своим мнением и желаниями. С каждым ребенком индивидуальный подход, который позволяет им познавать себя в творчестве, свободно выражать свои эмоции и не бояться ошибок. Каждое занятие делаем интересные и обучающие работы, которые многогранно развивают способности ребенка. Я рада что могу помогать и направлять их на этом пути?»
В 2004 г. закончила Академию Штиглица, факультет дизайна. До этого училась в городской художественной школе н.1, в художественной гимназии 190. Занималась дизайном полиграфии, дизайном интерьера, росписью стен.
«Стараюсь дать свободу в самовыражении.Творите, учитесь, фантазируйте, развивайтесь. Я постараюсь сделать процесс обучения интересным и запоминающимся.»
Арина Андреевна Андриякина, прошедшая обучение по педагогическому направлению с акцентом на начальное образование в Тверском Государственном Университете и прошедшая курсы по повышению квалификации в художественной сфере, является профессионалом в работе с детьми всех возрастов.
«Каждый ребёнок уникален, как и его творения. Я с удовольствием помогаю каждому ученику ощутить себя мастером и творцом. Наши уроки способствуют развитию фантазии, воображения и пространственного мышления у ребят. А ваша задача - не упустить этот момент ?».
Окончила Школу искусств №1 в г. Энгельс. После чего решила продолжить обучение и поступила в Пензенское художественное училище им. К.А. Савицкого на факультет дизайн окружающей среды. На данный момент учится на инженера-проектировщика в Архитектурно-строительном университете.
«Мне всегда казалось, что все детки любят рисовать, а мне нравилось обучать. Так и сложилось. Для меня живопись это не просто картина, это целая история, эмоции, детали, способ рассказать с помощью красок, что у тебя в душе и в голове. Быть педагогом непросто, но очень интересно. Я очень рада, что могу обучать и давать что-то новое, видеть как растут и развиваются навыки учеников, наблюдать и воплощать идеи на бумагу, замечать уникальность каждого, кто пришел ко мне на урок, быть проводником в искусство».
Окончила ДХШ при ЦО 1089 г. Москва. Продолжила обучение в РГГУ на факультете Теории и истории искусства. Прошла профессиональную переподготовку по специальности "Преподаватель изобразительного искусства: Изобразительное искусство в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования". Преподавала в студии рисунка и живописи Анастасии Куликовой в г. Москве. Вела авторские программы, академический рисунок и живопись, готовила учеников к поступлению в ДХШ и учебные учреждения среднего профессионального образования.
Работала художником в составе археологических экспедиций Института Востоковедения РАН в Египте (Каир,Гиза) и Судане (Абу-Эртейла).
«Вопреки распространенному мнению о том, что умение рисовать является талантом, с которым нужно родиться, я искренне верю, что это в первую очередь навык, который может развить в себе каждый. Было бы желание! И неважно когда оно первый раз даст о себе знать: в 2 года или в 90 лет! Творчество - понятие поистине многогранное. Тут и медитативная деятельность и сосредоточенность, нацеленность на результат. Поиски, попытки, победы и неудачи, работа над ошибками, рост, переосмысление своих произведений и техники. Как наставник я стараюсь в полной мере раскрыть творческий потенциал своих учеников. Непременно научу детей и взрослых смотреть на мир глазами художника, не бояться экспериментировать и давать волю фантазии, а также воплощать свои невероятные и прекрасные идеи в жизнь. Приходите к нам скорее! Будет очень интересно!».
Макарова Мария Николаевна - преподаватель керамики и рисования в мастерских на Столичной 11/3 и на Областной 1
Родилась с Санкт-Петербурге, все детство и юность проводила за рисованием. С 2002 года училась в ДХШ на Некрасова, закончив ее с отличием решила продолжить обучение в лицее. В 2007-2008 начала учебу в художественно-эстетическом лицее, с 2008 по 2011 училась в художественно-рестоврационном профессиональном лицее на реставратора альфрейщика, закончила его с красным дипломом. В 2011 поступила в СПБКСИиГХ на специальность "архитектура". В 2012 поступила в академию А.Л. Штиглица на кафедру "Художественной обработки металла". Учеба в академии была мечтой с детства. В процессе обучения Мария прошла повышение квалификации по направлению керамика. Наши ученики знают Марию Николаевну как энергичного, творческого и очень профессионального преподавателя, под руководством которого даже у самых маленьких наших учеников получаются настоящие шедевры. Мария Николаевна ведет занятия по рисованию у младших групп (3-4 года и 5-7 лет) и по керамике у групп всех возрастов (от 3х лет до взрослых)
Общий стаж работы преподавателем - 18 лет, до этого работала в качестве художника-живописца в таких известных фирмах как: Императорский завод им. Ломоносова, кооператив "Глазурь", "совэск", Ленинградский опытный завод. Где были усовершенствованы навыки подглазурной росписи. Работа за границей в пригороде города Мюнхен, затем АОЗТ "Федерация", и фирма "Дефанс".
Свою карьеру в качестве преподавателя начала с 2006 года. В 2008 году проходила обучение в Академии постдипломного образования по специализации "Современные методы преподавания ИЗО". Объединение опыта работы профессий художника и учителя, даëт возможность качественной передачи знаний и навыков учащимся.
Закончила Краснодарское Художественное училище по специальности педагог живописи, рисунка и композиции. После этого закончила факультет монументальной живописи в Санкт-Петербургской Академии художеств им Репина. Полина имеет большой опыт работы с творческими материалами, а так же работы с глиной, мозаикой и стеклом. Опыт работы с детьми больше 5-ти лет, так же со взрослыми. Участница многочисленных выставок и проектов, а так же принимала участие в росписи стен домов и храмов. «Для меня важен творческий процесс, процесс взаимодействия ученика и учителя. Возможность раскрыть в ребёнке и во взрослом навыки как пространственной перспективы, цветоведения, композиции. Научить основам академической живописи и рисунка, и правильно их принимать в Своём творчестве. Для меня ценно и важно найти для каждого определённый комфортный подход, чтобы работа шла интересно и полезно.»
Окончила МБОУ ДО «ДХШ» г. Кузнецка с отличием, решила продолжить обучение в художественном училище им.К.А. Савицкого в г.Пенза на отделении Художник-живописец, педагог.
После окончания учебы преподавала в детской школе искусств «Вдохновение»,спустя полгода переехала в Санкт-Петербург и продолжила преподавательскую деятельность в изостудии I-Палитра.
Проводила занятия с детьми от 3-4 лет и взрослыми, занималась созданием новых обучающих программ.
«Работа в мастерских «Дело в красках» даёт возможность развиваться художнику в свободное время, объединяет мастеров разных сфер и позволяет обмениваться опытом, передавать его детям и взрослым ученикам. Проведение занятий с детьми и взрослыми меня вдохновляют, приносят оптимистичный настрой на весь день. Преподавание - это сложный процесс, нужно найти подход к каждому ученику и раскрыть его творческий потенциал. В преподавании считаю важным объяснять сложные вещи, простыми доступными словами.»
Окончила Чебоксарское художественное училище по специальности живописец - преподаватель живописи.
Имеет диплом бакалавра по профилю; образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
В данный момент получает степень магистра в РГПУ им. Герцена по профилю: искусствоведение и художественное образование.
Владеет всеми графическими и живописными техниками: масло, акрил, темпера, карандаш, уголь, пастель, акварель, роспись керамики. Имеет академическую базу в области рисунка и истории изобразительного искусства; опыт в лепке и росписи керамических изделий. Опыт работы в качестве педагога уже более 3х лет. Ведёт мастер-классы как для детей, так и для взрослых. Работает с детьми от 3 лет. Подготавливает подростков к поступлению на художественно-графические факультеты.
Педагогический стаж — 24 года Педагог высшей квалификационной категории детской школы искусств. Закончила художественно-графический факультет Новосибирского государственного педагогического института по специальности "преподаватель черчения и изобразительного искусства".
В течение этих лет работала преподавателем в художественной школе. Вела предметы по изобразительному искусству: живопись, рисунок, композиция, графический дизайн, композиция декоративно-прикладного искусства и работа в материале, цветоведение. Составила рабочую программу «Дизайн интерьера», включающую планы-конспекты по разделам «Введение в курс дизайна» и «Мировые художественные стили». Составила рабочую программу и вела курс «Основы архитектуры». Создала графические и мультимедийные учебные пособия по изобразительному искусству.
Окончила СПбГХПА имени А.Л.Штиглица в 2014 году; специалитет по специальности художник декоративно прикладного искусства (художественная керамика). Лауреат вставки “молодость Петербурга” в номинации “декоративно-прикладного искусства” 2014 году. Член союза художников России с 2016 года.
Анфиса Сергеевна родилась в Ленинграде в 1986 году в семье художников Елизаветы Стрельниковой и Сергея Блинова. Долго искала кафедру, которая пришлась бы по душе. Занималась в мастерских у Казакова, Крайчмера, Семенова, Кондратьева. Училась в Институте Культуры имени Крупской на реставрации художественного стекла.
В 2007 году поступила на кафедру художественной керамики и стекла. Проведя практику за 4 курс в ЭТПКА имени Воронцова в Москве и работая там с фаянсом, открыла для себя многообразие фактур и любовь к этому материалу. В дипломной работе Анфиса работала в своей любимой технике: роспись больших керамических блюд цветными глазурями на тему природы и зверей. Художница тяготеет к пласту и цвету. А так же к пониманию искусства как к языку души.
Прежде чем записаться на занятия, вы можете познакомиться со студией, нашими педагогами и атмосферой. Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами.

Художественная школа «Дело в красках» находится по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, Заневское городское поселение, Кудрово, Областная улица, 1 , в Красногвардейском районе СПб. Адрес сайта художественной школы https://delovkraskah.com/ . По состоянию на 2024-12-13 09:31:01 «Дело в красках» занимает 116 место в Рейтинге лучших художественных школ Санкт-Петербурга. Посмотреть все награды и статусы художественной школы в Рейтинге Санкт-Петербурга 2024.

Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям


Поделиться

Контакты

Телефон: +7 (812) 982-32-44
Адрес: Ленинградская область, Всеволожский район, Заневское городское поселение, Кудрово, Областная улица, 1 Красногвардейский
Часы работы: ежедневно, 10:00–22:00

Фото

Отзывы к Дело в красках

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
Отзывов пока нет. Будьте первым!

Сравнения с конкурентами. Кто лучше

Какая художественная школа лучше: Дело в красках или Рощинская детская школа искусств ?
Какая художественная школа лучше: Дело в красках или Крафт ?

Новости художественных школ

Новости не найдены

Интересное