Занятия студии направлены на развитие творческих способностей, освоение изобразительных техник, постановку руки.
В живописной работе: картине, иллюстрации, — много внимания уделяется цвету, приёмам работы с ним, эмоциональной роли цвета в передаче общего настроения всего произведения и характеров героев.
Графические техники очень разнообразны и всегда интересны простотой использования , большими возможностями передать на листе настроение, форму, динамику.
Барельефы, мелкие скульптурные формы прекрасно передают сюжеты и изображения персонажей
Глина и другие пластические материалы приносят много радости в творчестве, позволяют свободно проявлять фантазию, и что очень важно , дают базовые навыки создания задуманных форм.
Объёмный арт-объект или коллаж, смешение материалов в одном проекте — отличный стимул проявить фантазию и своё творческое "Я".
Народные ремёсла — бесконечный источник вдохновения и отличный повод порадоваться успехам в освоении рисования линий и мазков народных росписей, приёмов лепки народной игрушки. На таких занятиях интересно познакомиться и с устным народным творчеством, и текстами классиков о быте и истории народа.
Инсталляции, композиции из предметов и природных форм, прикладное творчество на темы и сюжеты литературных произведений — невероятный скачок развития объёмно-пространственного мышления и фантазии.
Изобразительное искусство даёт большие возможности видимо проявить себя как яркую и неповторимую личность. Поэтому у нас созданы условия для индивидуальной работы над заданиями.Для творчества всегда нужны новые сюжеты, темы, внимание к деталям и красоте, которую замечают и доносят в литературных произведениях писатели и поэты.Поэтому в нашей программе обучения акцент сделан на погружение в литературу. Чтение расширяет представления о мире, воспитывает всесторонне развитую, думающую личность.Именно поэтому студии "Читай и рисуй!" обучение навыкам изобразительного творчества и развитие воображения происходит с помощью чтения и иллюстрирования литературных произведений.
Мы организовали учебный процесс с учётом возрастных и индивидуальных особенностей каждого.
В основе урока для детей 3-4 лет часто лежит любимая детьми сказка или интересная история, в которой ученики тоже становятся действующими лицами и сами придумывают продолжение истории и помогают героям.Дети этого возраста с удовольствием работают в техниках: живопись красками, рисование мелками, маркерами, аппликация, лепка и пользуются множеством прикладных техник.
С 5 лет у детей появляется большой интерес к изображению сюжета. Рассказы, сказки, стихи становятся источником вдохновения.Расширяется и спектр материалов, углубляется работа с деталями.
Результат творчества, а не только его процесс, в возрасте 6-7 лет становится очень важным. Детей по-настоящему захватывают сюжеты произведений, характеры и настроение их героев, которые они уже способны передавать в творчестве.В этом возрасте мы видим, какое внимание уделяют ученики к качеству выполнения своего проекта.
Творческие задатки проявляются очень по-разному, и мы стараемся развивать индивидуальные способности
Ученик сам с помощью преподавателя разрабатывает проект своей работы, придумывает сюжет и компоновку, её цветовое решение
У нас на занятиях художественные материалы только высокого качества, и мы учим профессионально их использовать.
"Я уверен: книгу ничто не заменит в будущем, так же как ничто не могло заменить её в прошлом."
Занятие в младших группах представляет собой разыгрывание ситуации из сказки, рассказа, участие в их действии с помощью изобразительного творчества. У старших дошкольников и ребят- школьников занятие состоит из нескольких этапов.
На основе зарисовок выделяем главное или наиболее интересное в сюжете и продумываем композицию.
На этом этапе решаем, как изобразить цветом, линией, фактурой характеры героев, как расположить фигуры для показа сюжетной линии
Здесь настаёт время для практической работы, изучения и использования свойств материалов.
При выборе литературы для занятий мы ориентируемся на рекомендации из разных источников.
В семье часто есть любимые произведения. Родители, бабушки, дедушки часто дарят детям книги или просят прочесть и проиллюстрировать определённое произведение, возможно, это даже домашнее задание из школы, стихотворение наизусть. Мы ждём и ваших предложений!
Всем знакомые списки домашнего чтения и заполнение читательских дневников мы вниманием не обойдём!
Мы выбираем рекомендации лучших образовательных ресурсов и изданий. Мы используем на уроках фрагменты аудиозаписей классических произведений, прочитанных великими актёрами.
"Тридцать комариков выбежали на поляну и заиграли на своих писклявых скрипках. Из-за туч вышла луна и, улыбаясь, поплыла по небу.
"Ммм-у!.." - вздохнула корова за рекой. Залаяла собака, и сорок лунных зайцев побежали по дорожке.
Над рекой поднялся туман, и грустная белая лошадь утонула в нем по грудь, и теперь казалось - большая белая утка плывет в тумане и, отфыркиваясь, опускает в него голову.
Ежик сидел на горке под сосной и смотрел на освещенную лунным светом долину, затопленную туманом.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям