В рейтинге лучших ювелирных магазинов RoyalGold занимает 77 место. В округе Василеостровский 2 место.
Ювелирный магазин RoyalGold в рейтингах 2024:
Не входит в ТОП3
517 просмотров
0 в избранных
13 отзывов
Ассортимент
Дизайн
Сервис
Торговый зал
Расположение
Цена-качество
Ювелирный магазин «RoyalGold» находится по адресу: Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., 100, 1 этаж , в Василеостровском районе СПб. Ближайшая станция метро Приморская. Расстояние от ювелирного магазина до метро примерно 1.9 км. По состоянию на 2024-12-13 19:06:17 «RoyalGold» занимает 77 место в Рейтинге лучших ювелирных магазинов Санкт-Петербурга. Посмотреть все награды и статусы ювелирного магазина в Рейтинге Санкт-Петербурга 2024.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям
Поделиться
Контакты
Метро: Приморская
Адрес: Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., 100, 1 этаж Василеостровский
Сегодня посетили данный магазин с подругой и остались приятно удивлены ценами, скидками)
Персонал вежливый и опрятно выглядит)
Достаточно широкий ассортимент и даже заказать можно изделия через каталог с доставкой в магазин)
Еще есть ломбардные изделия, много интересных вещичек насмотрелась для себя)
Я все не знала куда списать бонусы от сбербанка, а тут и скидку по бонусной карте получили и сбербонусы списали)
Спасибо за приятные впечатления и грамотное обслуживание)
Очень приветливый персонал. Сотрудники знают свою работу, всегда помогут с выбором и расскажут про каждый камень) не первый раз прихожу в этот магазин и всем советую) очень хорошие скидки и акции, все без обмана) меняли много раз старые изделия на новые, тоже очень выгодно получается) все на высоте, советую)
Сегодня заходила за очередной покупкой, консультанты очень вежливо помогли с выбором)
К молодежи относятся на отвали. Хотела приобрести дорогостоющее ювелирное украшение. Консультант довольно таки плотная женщина с короткими светлыми волосами в хвостике. Сказала что нужно предъявить паспорт. Я очень часто посещаю ювелирные салоны, но с таким хамством встречаюсь впервые. Почему тогда в других салонах я спокойно беру в руки и меряю, а здесь по другому. Мне кажется, что если человек посещает такие места, то у него точно есть
возможности приобрести ваши изделия.
P.S. месяц назад покупали с мамой тяжеловестный браслет. Все было нормально. Получается, что только к возрастному человеку относятся вежливо.
Дозвонилась до начальства ,но без толку эта дама все еще там работает.
Никогда больше не вернусь, вы потеряли постоянного клиента!
Вчера были в данном магазине. Ассортимент, скидки - все есть, выбор огромный. И консультант помогла, все оформила! Но местный администратор или заведующая, так и не поняла, кто она вызывает недоумение. Почему-то накричала на коллегу, на покупателей. В связи с чем она может позволить себе такое отношение к окружающим, я так и не поняла. Салонов данной сети много, хорошо, что есть выбор, куда пойти. Но хотелось, чтобы руководство обратило внимание на данного сотрудника. Я думаю, имя озвучивать не нужно, и так все понятно.
Мне нравятся бесконечные скидки в этой сети и ассортимент камней. Последняя покупка: золотое кольцо с сапфиром , оттененным мелкими бриллиантами. Всего за 8000)) Дисконт порядка 60%. Покупаю здесь украшения давно. Рекомендую.
Зашла в магазин, присмотрела себе кольцо. И на вопрос "можете пожалуйста помочь?", консультант ответила "нет, не могу" и ушла. Для чего тогда в магазине консультанты, если мало того, что сами не подходят к покупателям, так еще и грубо отвечают и не помогают в выборе ювелирных изделий. Может быть мне нужно было самой зайти открыть витрину достать кольцо и померить? У вас самообслуживание? может быть еще и можно просто взять что нравится и уйти? Сервис в магазине отвратительный.
Зашла купить серебряное украшение в подарок. Спросила у продавца ориентир- где посмотреть серебро. Больше ко мне не подошёл ни один из свободных консультантов, они не заинтересованы в клиентах.Видимо интересуют только клиенты, способные купить золото
1. Изделия с браком.
Купила браслет. В магазине его запаковали в пакетик. Через 40 минут, оказавшись дома, обнаружила, что браслет сломан пополам. Тут же вернулась в магазин, показала браслет. Увидев браслет, консультант сказала, что они его обменяют, нужно дождаться, как она выразилась, директора. Консультант, убеждая меня в том, что такое у них впервые, соединила две части браслета, а потом округлив глаза сказала, что браслет цел, обменять его они не могут, так как нет оснований. Я стала настаивать на экспертизе, сказали что таких услуг они не предоставляют. Я попросила вернуть браслет в изначальный, т. е. сломанный вид, что бы сдать его на платную экспертизу. Естественно, этого делать они отказались, ссылаясь на то, что место где был сломан браслет уже не найти и, вообще, хороший эксперт увидит брак в любом состоянии браслета.
Обменять товар или вернуть деньги, как было заявлено изначально, они отказались.
В итоге: меня на руках покупка с браком, которую я ещё ни разу не носила, но надев в любой момент могу потерять.
2.Изначально цена за грамм золота завышена в два раза, а под предлогом просто безумной скидки продают грамм золота по такой же цене, как и в любом другом ювелирном магазине в городе.