Чт-Пн с 10:00 до 18:00, Ср с 12:30 до 20:30, Вт выходной. Касса закрывается за час до окончания работы музея.
Музей железных дорог России открыл выставку «Нам открывается страна с вокзального порога» в Выборгском замке
Музей железных дорог России стал обладателем приза зрительских симпатий Международной архитектурно-дизайнерской премии «Золотой Трезини»
Новогодняя программа «По следам волшебного вагончика» в Музее железных дорог России
График работы Музея железных дорог России с 31 декабря 2023 года по 8 января 2024 года
Приложение «Цифровая платформа Музея железных дорог России» стало доступнее для пользователей
Музей железных дорог России приглашает пройти квест по творчеству писателя Максима Горького
В Музее железных дорог России открылась выставка «Генерал Хрулёв – великий труженик Победы»
«Цифровая платформа Музея железных дорог России» – представляем инновационное приложение
Музей железных дорог России – достопримечательность Санкт-Петербурга. Интересно куда пойти с семьей в Спб? Куда сходить с ребенком в Питере? Какую выбрать экскурсию в Санкт-Петербурге? Выбирайте крупнейший технопарк Европы – Музей железных дорог России. Посмотреть все достопримечательности музея — это незабываемая экскурсия почти на весь день. Смотрите музеи Санкт петербурга? Здесь более 118 единиц подвижного состава: паровозы, тепловозы, электровозы, вагоны. Мультимедийные инсталляции, проекционные перфомансы, оживающие гиганты – всё это на площади 57.000 кв.м в центре Петербурга.
Льгота предоставляется школьникам, детям до 7 лет, студентам, курсантам и пенсионерам.
Музей железных дорог России стал победителем Международной премии «Культура онлайн»
Покупка билетов в Музей железных дорог России по «Пушкинской карте» временно приостановлена
Изменения в работе Музея железных дорог России со 2 по 13 ноября. 7, 8 и 9 ноября музей закрыт
Музей железных дорог России – участник Фестиваля профессий в фудмолле Вокзал 1853
В Музее железных дорог России прошла очная встреча III этапа Всероссийского конкурса детского рисунка по теме 80-летия полного снятия блокады Ленинграда
Построен на Ворошиловградском паровозостроительном заводе. Эксплуатировался на Северо-Донецкой, Калининской и Октябрьской железных дорогах. С 1980-х годов работал на промывочно-пропарочной станции Ленинград-Сортировочный-Московский. Стал последним паровозом, эксплуатировавшимся на Ленинградском железнодорожном узле. С начала 1990-х годов использовался для тяги ретропоездов. В 1993 году передан Центральному музею Октябрьской железной дороги. В 2017 году установлен на постамент перед зданием Музея железных дорог России.
Паровозы СО долгое время были основными паровозами работавшими на Ленинградском узле. Установлен в честь открытия музея и трудовых подвигов железнодорожников Ленинграда/Санкт-Петербурга. За время работы стал «визитной карточкой» музея при проведении всех, без исключения, мероприятий.
Построен Невским судостроительным и механическим заводом в 1917 году. Один из самых удачных и распространенных пассажирских паровозов дореволюционной постройки. Локомотивы этой серии работали с поездами до начала 1960-х годов.
Построен Коломенским тепловозостроительным заводом имени В.В. Куйбышева в 1956 году. Выпущен 251 локомотив этой серии. Последний пассажирский паровоз, построенный в СССР.
Построен Русско-Балтийским вагоностроительным заводом в Риге в 1902-1904 годах. Эксплуатировался на Китайской Восточной железной дороге, являвшейся частью Великого Сибирского пути. Имеет кузов с несущими металлическими полустенками.
Бестопочные паровозы снабжались паром от стационарных котельных и использовались на маневрах, обслуживая пожароопасные производства. Этот локомотив был построен заводом Шварцкопф в 1928 году и долгое время работал на Туапсинском нефтеперерабатывающем заводе. Поступил в музей в 1994 году.
Построен по проекту Я.М. Гаккеля Балтийским судостроительным заводом и заводом «Красный Путиловец» в Ленинграде в 1924 году. Имеет электрическую передачу. Первый магистральный тепловоз отечественной постройки.
Построен Рижским вагоностроительным заводом в 1973 году. Всего было выпущено 2 электропоезда и дополнительные головные вагоны. Эксплуатировался на линии Ленинград — Москва с 1984 по 2008 год.
Опытный электропоезд был построен ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» и Тихвинским заводом транспортного машиностроения «Титран» с участием других предприятий оборонного комплекса в 1999- 2000 годах. Всего был выпущен один состав, который в регулярную эксплуатацию не поступил.
Построена Николаевским судостроительным заводом им. Андре Марти в 1938 году. Первоначально применялись 305 мм стволы с линкора «Императрица Мария», позднее — с линкора «Император Александр III». Использовалась в период Советско-Финской и Великой Отечественной войн. Поступила в музей в 2000 году.
Являлся частью боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) 15П961, который состоял из трех модулей. В состав каждого модуля входил тепловоз ДМ62, вагон технологического оборудования, пусковая установка и командный пункт. Поставлены на боевое дежурство в 1987 году, утилизированы — в 2002-2006 годах.
Построен Коломенским тепловозостроительным заводом имени В.В. Куйбышева в 1990 году. Самый мощный советский односекционный пассажирский тепловоз. 5 октября 1993 года на линии Санкт-Петербург — Москва установил рекорд скорости для тепловозов — 271 км/ч.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям