0 27

Токио-сity

22
В рейтинге лучших пиццерий Токио-сity занимает 22 место. В округе Центральный 10 место.

Пиццерия Токио-сity в рейтингах 2025:

Не входит в ТОП3
1063 просмотров
0 в избранных
25 отзывов
Сервис
Кухня
Интерьер
Персонал
Цена-качество
Расположение
Пиццерия на м. Спасская

Пиццерия «Токио-сity» находится по адресу: Санкт-Петербург, Сенная площадь, 7, 1 этаж , в Центральном районе СПб. Ближайшая станция метро Спасская. Расстояние от пиццерии до метро примерно 0.1 км. По состоянию на 2025-04-20 06:47:54 «Токио-сity» занимает 22 место в Рейтинге лучших пиццерий Санкт-Петербурга. Посмотреть все награды и статусы пиццерии в Рейтинге Санкт-Петербурга 2025.

Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям


Поделиться

Контакты

Метро: Спасская
Адрес: Санкт-Петербург, Сенная площадь, 7, 1 этаж Центральный
Часы работы: пн-чт, вс: 11:00—01:00; пт-сб: 11:00—03:00

Фото

Отзывы к Токио-сity

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
*
Ужасный сервис! В зале сидели две пары , две девушки и еще столик адекватных людей. За другим столом сидели 5 молодых парней, которые ржали, матерились и орали на весь зал, стуча по столу. Официант не сказал им ни слова, а на нашу адекватную просьбу как тех же посетителей заведения ответил « ну……», посмотрел вокруг типо нет мест. Я вышла и в двух залах было как минимум по 5 свободных столов !!!! В итоге нам самим пришлось просить парней быть потише, на что получилась ругань, хостес и официант прошли мимо, опять таки ни слова не сказав хамоватому столику. Ужасный сервис и забота о гостях, имейте ввиду
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
***
Блюда нам не понравились.Многие ингредиенты были недоварены, видимо из-за большой загруженности и спешки на кухне. Интерьер зала для ресторана не тянет! Но к персоналу претензий нет!
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*
Мы стояли в очереди 15 мин,нас пригласили только когда я пришла и наехала. Мы сидели 15 минут к нам никто не подошёл. Зато официант побежал сразу к компании больше, которая пришла намного позже, проигнорировав нас и кнопку вызова официанта. А ещё они искусственно создают полную посадку Люди внизу стоят по 15-20 минут,а по факту столы стоят пустые,но не убранные.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
**
Рис в суши напоминал несолёную рисовую кашу. Не помог и соевый соус, разбавленный до состояния подкрашенной воды. В одном из "виски с колой", сложилось впечатление, что только кола. Непонятно зачем планшет с кнопкой вызова официанта, которая не работает и приходилось ловить официанта по-старинке!
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*
18.04 в 22:00 мы посетили ваш ресторан и были в очень неприятно удивлены!! Начиная со встречи и заканчивая расчетом. Шли целенаправленно за салатом с печенью и «сливочным соусом» которого не было! Безэмоциональная официантка которая не обращает внимания если смотреть на нее в упор. Подойдет только если выносит блюда и заодно заберет тарелку. Не поинтересовалась понравилось ли нам у них, никакой обратной связи не брали. Когда нам вынесли теплый салат с печенью мы сразу заметили что того привычного вкуса сливочного соуса что был в прошлый раз, его нет. Позволи официантку с большим трудом, затем она позвала администратора. Администратор сфотографировала тарелку и сказала что подойдет с вопросов к шефу. Шеф повар в 22:00 в четверг? Ладно. А сама администратор не знает что должно идти в салат? А официант? По возвращению администратор сообщила, что салат готовил шеф повар лично, и соус туда добавлял. После у меня пропало абсолютно все желание есть и появился новый квест, поймать официантку чтобы попросить счет. Возмутило отношения персонала, никто не извинился, не посочувствовал, не предложить убрать блюдо (мы не съели два салата и я не трогала даже вилкой горячее) не предложили ни-че-го. С нами просто поспорили и удалились. Счет мы так же ждали долго. Кстати о бонусной карте нас никто не спросил. Больше не придем, потому что доверия к вашему сервису пропало.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*
Вообще я думал обновить мой старый отзыв двухлетней давности, но его удалили (?). А жаловался я там, что шаверму холодную привезли. Мне ответила поддержка, что исправятся. Токио не исправился, я просто грел ее сам все время и забил на ворчание. Но сегодня мне привезли шаверму буквально за 30 минут. Я заказал шаверму на тарелке и она Ледяная. Должен я расфасовывать овощи от мяса? Отделять соус и фри? И греть отдельные части? Я думаю нет. Я думаю что быстрая доставка подразумевает теплую еду, если ее принято есть теплой. Чушь, бред, неуважение
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
****
Концепция Токио сити заключается в том, что гость имеет возможность поесть практически за ту же сумму, что потратил бы на приготовление дома. Обслуживание не всегда шустрое, официанты не всегда компетентны (однажды меня убеждали, что мисо суп в моей тарелке - это кимчи). Соотношение цена-качество (я считаю) нормальное.
Полезный отзыв?
*****
Хорошее место рядом с метро, правда иногда приходится ждать, когда освободится столик, но не критично. Меню на любой вкус и японская, и европейская кухни. Вкусно, дёшево и быстро. Регулярно обновляется акционное меню. Интерьер пора бы обновить
Полезный отзыв?
*****
Очень приятные цены, но при этом вкусная еда. Правда порции небольшие. Помимо японской кухни тут есть и европейская. Время ожидания подачи блюда минут 20 в среднем, хотелось бы побыстрее. Что особенно радует, так это наличие детской зоны, можно отдохнуть, пока малыши играют.
Полезный отзыв?
****
Когда-то мы все сидели в "Двух палочках", сейчас переместились в "Токио сити". Мне это место нравится тем, что тут вкусно и при этом не дорого. Меню на любой вкус. Есть детская комната. Можно заказать еду "на вынос". Но больше всего подкупает, что в тарелке приносят то же самое, что в красочном, красивом меню...вплоть до чашек.
Полезный отзыв?
Читать все отзывы (25)

Новости пиццерий

Новости не найдены

Интересное