В рейтинге лучших салонов красоты Fidelity занимает 14 место. В округе Приморский 8 место.
Салон красоты Fidelity в рейтингах 2024:
Не входит в ТОП3
854 просмотров
0 в избранных
23 отзывов
Атмосфера
Интерьер
Персонал
Сервис
Цена-качество
Расположение
Салон красоты «Fidelity» находится по адресу: Санкт-Петербург, Туристская улица, 30к1, 1 этаж , в Приморском районе СПб. Ближайшая станция метро Беговая. Расстояние от салона красоты до метро примерно 2.1 км. По состоянию на 2024-12-12 13:38:43 «Fidelity» занимает 14 место в Рейтинге лучших салонов красоты Санкт-Петербурга. Посмотреть все награды и статусы салона красоты в Рейтинге Санкт-Петербурга 2024.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям
Не успела даже оценить услуги мастера)))
Меня с порога прогнали))
1. Заранее записалась на окрашивание очень длинных волос/стрижку/коррекцию бровей по телефону, уточняла долго про нужный тон краски (чек должен был быть очень не плохим для салона))).
2. Пришла вовремя, по записи, не успела снять верхнюю одежду, подошла девушка, администратор, удивленно спросила к кому я.
3. Я объяснила к кому и на какое время, на что администратор начала меня публично отчитывать за то, что я не сняла накануне дня записи трубку и не подтвердила запись, поэтому на мое время записали другого клиента (я перепроверила неизвестные звонки, звонили 1 раз накануне).
4. На мой аргумент о том, что можно было перезвонить/ написать смс/написать бесплатное сообщение в мессенджере, меня продолжили на пороге виноватить.
5. Я несколько раз попросила предложить мне альтернативу, дала шанс исправить ситуацию, но нет, мне продолжили напоминать о порядках и о том,чот записаьтся можно попробовать на потом, хотели мне сделать одолжение))) я в шоке ушла.
Выводы:
1. Никакой клиентоориентированости.
2. Странная агрессия к потенциальному клиенту и, простите, глупость и колхоз.
3. Оценить работу мастера Карины мне так и не удалось. Конечно же сюда я не приеду и вам не рекомендую.
Была сегодня в салоне. Отвратительное поведение управляющего. Непозволительно вести разборки с мастерами при клиентах. Салон открыт до 21.00,соответственно не надо мне как клиенту ставить условия "управиться до 20.00".Больше сюда не пойду и рекомендовать никому не буду. Испорчено настроение.
Посетила салон в первые, попала к косметологу Залине, делала
Бровки, так тщательно, если честно мне ещё никто форму не выводил, учла мои пожелания, цвет и форму подобрала какую нужно, не люблю заморачиваться с отзывами, но тут правда всё понравилось
Записалась заранее, накануне вечером мне звонили со студии, была в спортзале, телефона рядом не было, перезваниваю-сообщают, что на мое место записали другого человека, так как не взяла трубку, поэтому слетела с записи, шта??? С таким "сервисом" сталкиваюсь в первые. Вопрос, а зачем тогда предварительно записываться????
Хочется поблагодарить мастера Оксану, которая мне сделала стрижку и биозавивку. Перед началом процедуры мы всё обсудили, я высказала свои пожелания, она подробно описала возможные варианты исполнения, объяснила все нюансы. В процессе работы много рассказывала про тонкости ухода за волосами после биозавивки, про варианты укладок. Оксана делала всё максимально комфортно и аккуратно для меня, мне было очень приятно с ней взаимодействовать. Результат получился таким, как я хотела.
Очень довольна! Рекомендую!
Отдельное спасибо администратору: я позвонила в пятницу днём, искала мастера на ближайшие выходные. Она взяла мои контактные данные, договорилась с мастером, в течение 20 минут перезвонила мне и смогла предложить удобное мне время. Ещё и сделали мне акционную стоимость биозавивки, которая действует только по будням в определенное время.
Вы меня очень выручили! Большое спасибо за теплый прием!
Однозначно буду рекомендовать вас!
Была у мастера Розы, делала сложное окрашивание. Скажу так, очень достойно все сделали. Благодарю мастера! Думаю больше не буду искать других мастеров, я нашла своего))