Отзывы о Fidelity показывают, что клиенты ценят уютную атмосферу и приветливый персонал. Многие отмечают высокое качество услуг, профессионализм мастеров и индивидуальный подход к клиентам. Например, положительные впечатления оставили работы таких мастеров, как Светлана и Оксана, которые не только качественно выполняют свои обязанности, но и уделяют внимание пожеланиям клиентов. Кроме того, администраторы также получают благодарности за оперативное решение вопросов и доброжелательность.
Однако наряду с положительными отзывами существуют и критические замечания. Некоторые клиенты сталкиваются с проблемами в организации записи на услуги: они сообщают о ситуации, когда их записали на другое время без уведомления или даже прогнали с порога салона. В таких случаях упоминается недостаток клиентоориентированности и невежливое обращение со стороны администратора или управляющего. Это вызывает разочарование у посетителей, которые ожидали большего уровня сервиса. Таким образом, Fidelity получает похвалу за качество услуг и атмосферу, но также подвергается критике за организационные недоработки и случаи плохого обслуживания клиентов.
Регулярно посещаю этот салон и очень довольна. Хожу подстригаться и делать окрашивание к мастеру Надежде. Её работа на высоте и сама она очень приятная в общении)). Спасибо
Ходил в этот ужас мой парень!Вернулся домой-даже не сразу узнала!Что за ужас??Была фотография стрижки с разных сторон,реальные люди !У нас завтра важный день,очень надеялись на хорошего мастера ! А в итоге что??Подстригли просто ужасно!Никому не рекомендую этот салон!
Не успела даже оценить услуги мастера)))
Меня с порога прогнали))
1. Заранее записалась на окрашивание очень длинных волос/стрижку/коррекцию бровей по телефону, уточняла долго про нужный тон краски (чек должен был быть очень не плохим для салона))).
2. Пришла вовремя, по записи, не успела снять верхнюю одежду, подошла девушка, администратор, удивленно спросила к кому я.
3. Я объяснила к кому и на какое время, на что администратор начала меня публично отчитывать за то, что я не сняла накануне дня записи трубку и не подтвердила запись, поэтому на мое время записали другого клиента (я перепроверила неизвестные звонки, звонили 1 раз накануне).
4. На мой аргумент о том, что можно было перезвонить/ написать смс/написать бесплатное сообщение в мессенджере, меня продолжили на пороге виноватить.
5. Я несколько раз попросила предложить мне альтернативу, дала шанс исправить ситуацию, но нет, мне продолжили напоминать о порядках и о том,чот записаьтся можно попробовать на потом, хотели мне сделать одолжение))) я в шоке ушла.
Выводы:
1. Никакой клиентоориентированости.
2. Странная агрессия к потенциальному клиенту и, простите, глупость и колхоз.
3. Оценить работу мастера Карины мне так и не удалось. Конечно же сюда я не приеду и вам не рекомендую.
Была сегодня в салоне. Отвратительное поведение управляющего. Непозволительно вести разборки с мастерами при клиентах. Салон открыт до 21.00,соответственно не надо мне как клиенту ставить условия "управиться до 20.00".Больше сюда не пойду и рекомендовать никому не буду. Испорчено настроение.
Посетила салон в первые, попала к косметологу Залине, делала
Бровки, так тщательно, если честно мне ещё никто форму не выводил, учла мои пожелания, цвет и форму подобрала какую нужно, не люблю заморачиваться с отзывами, но тут правда всё понравилось
Записалась заранее, накануне вечером мне звонили со студии, была в спортзале, телефона рядом не было, перезваниваю-сообщают, что на мое место записали другого человека, так как не взяла трубку, поэтому слетела с записи, шта??? С таким "сервисом" сталкиваюсь в первые. Вопрос, а зачем тогда предварительно записываться????
Хочется поблагодарить мастера Оксану, которая мне сделала стрижку и биозавивку. Перед началом процедуры мы всё обсудили, я высказала свои пожелания, она подробно описала возможные варианты исполнения, объяснила все нюансы. В процессе работы много рассказывала про тонкости ухода за волосами после биозавивки, про варианты укладок. Оксана делала всё максимально комфортно и аккуратно для меня, мне было очень приятно с ней взаимодействовать. Результат получился таким, как я хотела.
Очень довольна! Рекомендую!
Отдельное спасибо администратору: я позвонила в пятницу днём, искала мастера на ближайшие выходные. Она взяла мои контактные данные, договорилась с мастером, в течение 20 минут перезвонила мне и смогла предложить удобное мне время. Ещё и сделали мне акционную стоимость биозавивки, которая действует только по будням в определенное время.
Вы меня очень выручили! Большое спасибо за теплый прием!
Однозначно буду рекомендовать вас!
Была у мастера Розы, делала сложное окрашивание. Скажу так, очень достойно все сделали. Благодарю мастера! Думаю больше не буду искать других мастеров, я нашла своего))