Лучшие ветклиники Адмиралтейский - Рейтинг Санкт-Петербурга 2025
Лучшие ветклиники Санкт-Петербурга - это возможность проявить заботу о здоровье вашего любимого питомца. Место, где о нем неустанно заботятся лучшие профессионалы, где за ним тщательно ухаживают и качественно диагностируют и лечат.
Комфортно здесь не только животному, но и хозяину: томительное ожидание скрашивает атмосфера уюта и тепла, а чуткий персонал не оставляет клиента наедине со своими переживаниями. Оснащенные современным оборудованием, лучшие ветклиники С-Пб проводят диагностику, лечение и профилактику 24 часа в сутки.
Обратились с птицей в клинику на Энгельса 154 , после того, как в другом месте нам поставили
кучу всевозможных диагнозов, один из которых неизлечимый (микобактериоз)и посоветовали эвтаназию.
Мы решили сперва послушать альтернативное мнение , и к нашему большому везению попали на приём к птичьему вет. Врачу ( с большой буквы!) Офицеровой Валерии Александровне.
Внимательно осмотрев птицу, она сразу предположила, что здесь что то не так и в итоге, по результатам повторно проведённых обследований, птица оказалась практически здорова!
Есть несколько болячек, но совсем не тех, которые нам озвучил первый "врач", (имени я здесь называть не буду) и по плану, после лечения и линьки, наш Гарри будет как новенький!
Огромное спасибо Валерии Александровне, она буквально вытащила с того света нашу, как оказалось, абсолютно здоровую птицу!))) потому что, попали бы мы во второй раз к такому же специалисту, как в первый, и птички бы уже не было с нами...
У маленькой собачки случился перелом ножки. Обратились в клинику, прошли и оплатили все предложенные процедуры -
ренген, узи сердца, анализ крови. Сразу помощь нам оказать не смогли, назначили операцию на следующий день. Мы пришли к назначенному времени, собаку забрали якобы на операцию. Меня отправили домой, сообщив, что примерно в час дня смогу забрать ее домой. Уже собиралась идти за собачкой, как раздался звонок и мне сообщили, что операции еще не было, собака сидит без еды и без воды в клетке, а прооперировать ее смогут не раньше девяти вечера. Форс - можор. Не пойму только одного - почему из-за каких то кадровых и организационных проблем должен страдать мой щенок, сидеть сутки одиноко в клетке и при этом не есть и не пить? Ждать вечера отказалась, забрала щенка и отправилась в другую клинику, где малышу сразу стали помогать. Я понимаю желание заработать и любой ценой набрать побольше клиентов (стоимость операции 30 тысяч), но меня удивил непрофессиональный и негуманный подход - можно было заранее позвонить и перенести операцию, можно было отказать клиенту в услуге, если ее не в состоянии осуществить, но держать голодного, испуганного, больного щенка в клетке, чтобы не упустить клиента на мой взгляд довольно жестоко. Я считаю, что если не можешь выполнить работу, то не берись. А если взялся, но не выполнил, и при этом обрек животное на длительное страдание, то это не профессиональная помощь, а обман клиентов и уловки в желании побольше заработать любой ценой.
Кастрировали шотландскую кошку в этой клинике. Запись на УЗИ сердца была на 9 часов утра, нас приняли вовремя, в 10 часов уже началась операция, а в 12 мы уже забрали Роузи домой (она полностью проснулась и отошла от наркоза в это время). Никаких осложнений после операции не было, шов полностью зажил через 10-11 дней при том, что кошка была очень активной уже на следующий день после операции.
Хочется сказать отдельное спасибо врачу УЗИ Денисюк Ю. П. Во время процедуры кошка даже не пыталась вырваться, укусить и т.д. По итогу на отдельном листе, который вложен в карту пациента, очень подробно все расписано.
Особая благодарность анестезиологу Жукову Р. Д. (он подробно проконсультировал еще раз перед операцией), хирургу Политовой И.В. и ассистенту Тодуровой А.В., которая после операции подробно рассказала о прошедшей операции и послеоперационных рекомендациях, а также ответила на все интересующие вопросы.
Также хочется отметить администраторов, девушки очень вежливые и приветливые, успокоили, что от этой процедуры кошки отходят быстро и скоро всё войдет в норму.
На данный момент со дня операции прошло более 2-х недель, всё отлично. Спасибо большое врачам!
Прекрасная гостиница, отличные условия для кошек, чистота, просторные вольеры, персонал на высоте. Оставляя здесь своего питомца, можно быть спокойным в отпуске.
Отвратительное отношение врачей, непрофессионализм администрации и просто хамство.
У нас заболел котенок, в другой клинике диагностировали камни в мочеточнике. Ситуация была острой и требовала скорейшей операции, которую там не могли провести. Я позвонила в клинику Филлмора, попросила уточнить, есть ли у них хирург, который возьмется за подобную сложную операцию и когда он сможет это сделать, после уточнения у хирурга мне подтвердили, что они возьмутся и смогут взять на операцию с утра(ночью нет анестезиолога, а звонила я около 9 вечера), но направление на операцию в любом случае выдает терапевт, поэтому сначала мы должны были попасть к нему, он работает круглосуточно. Плюс нам нужен был стационар, так как котенок был нестабилен и требовалась подготовка к операции.
Приехав, мы прождали терапевта 1,5 часа и врач (Шпак Анастасия Дмитриевна) оказался крайне некомпетентным, она не посмотрела котенка, только выслушала наш рассказ, сказала, что не знает, как подготовить к операции, на вопросы про лекарства, которые рекомендовали в другой клинике, начинала их гуглить.
В итоге сказала, что нам можно сделать рентген и увидеть, не ушли ли камни и нужна консультация хирурга о подготовке к операции(после этого она ушла звать хирурга).
После еще получасового ожидания к нам пришла реаниматолог Пищальникова Марина Сергеевна. Почему-то с порога она вела себя так, будто мы ей должны, сначала прочитала лекцию о вариантах операции, а потом о сложности этих операций и закончила тем, что не понимает, зачем мы сюда приехали, потому что операция сложная, мало кто может ее провести и вообще возвращайтесь в ту клинику, где вам поставили диагноз.
На наше возмущение, что мы специально по телефону уточняли возможность срочного проведения подобной операции, отвечала, что такого нам сказать не могли.
После этого к разговоры мы привлекли администратора, оказалось, что нас не так поняли по телефону(хотя я полностью называла и диагноз и возраст котенка и тд) и у них есть врач, который делает подобные операции, но возьмет или нет, они сказать н