В рейтинге лучших ветклиник ВераВет занимает 49 место. В округе Приморский 8 место.
Ветклиника ВераВет в рейтингах 2024:
Не входит в ТОП3
570 просмотров
0 в избранных
13 отзывов
Оснащение
Сервис
Персонал
Комфорт
Расположение
Цена-качество
Поддержка и делегирование доменов .ru.net, com.ru, exnet.su и геодоменов (msk.ru, spb.ru и других) осуществляется в регистратуре Фонда содействия развитию технологий инфраструктуры Интернета с использованием программно-аппаратного комплекса flexireg.
Ветклиника «ВераВет» находится по адресу: Санкт-Петербург, Гаккелевская улица, 33к1 , в Приморском районе СПб. Ближайшая станция метро Комендантский проспект. Расстояние от ветклиники до метро примерно 0.3 км. Адрес сайта ветклиники http://veravet-vet.ru . По состоянию на 2024-12-12 04:47:47 «ВераВет» занимает 49 место в Рейтинге лучших ветклиник Санкт-Петербурга. Посмотреть все награды и статусы ветклиники в Рейтинге Санкт-Петербурга 2024.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям
13.04.21 я со своей любимой кошкой Клепой посетила клинику. Врач Белоусова Мария Романовна. Я согласилась на все анализы которые обошлись в 8250. 15.04 вечером мне пришёл результат со страшной болезнью - инфекционный перитонит . У меня земля ушла из под ног. т.к понимаю, что это страшное заболевание и состояние у моей кошечки все хуже и хуже. Утром 16.04 в 10 часов я поехала в клинику. Девушка мне сказала , что лечащего врача нет т.к у нее выходные а дежурный врач будет в 12. Записали нас на 14:00 и сказали приехать с котейкой. Примерно в 13 часов позвонила администратор и сказала, что меня не сможет принять врач. И я должна либо ждать когда с выходных придет лечащий врач либо ехать с анализами в другую клинику. Мне отказали в помощи и консультации. Это бесчеловечно и непрофессионально . На протяжении многих лет пользовалась услугами данной клиники. но больше туда ни нагой.
У меня осталось очень хорошее впечатление от этой клиники. Профессионально работали с моей собакой, очень хорошо относятся и к питомцам, и к их хозяевам.
24.06.20 были на консультации у хирурга Игумнова Ильи Вячеславовича,назначено было на 17 часов,пришли чуть раньше.обратились с новообразованием на скуле,осмотр животного занял ровно одну минуту!!!,доктор торопился и был отстраненным.осмотрев,сказал,что это не мастоцитома(как предположил другой врач,хотели иметь несколько мнений),она бывает только на СИСЬКАХ!!!вот прямо так и сказал.я уже ознакомилась и имела представление,что она может быть где угодно.сказал,что все вопросы возникшие могу задать по телефону до 20 часов и унесся.оказывается у него уже кошка была в наркозе,т.е операция была назначена на наше время.админ(странная женщина средних лет)не ответила ни на один вопрос о стоимости предоперационного обследования,как на Привозе...сказала,что доктор перезвонит,когда освободится,конечно мне никто не позвонил.некомпетентность,равнодушие,нет прозрачности цен.решать вам.будьте здоровы!
В данной клинике безответственное отношение к постоянным клиентам. 08.01.2020 после плановой прививки в клинике мы записались на прием к тому же врачу на 22.01.2020. Приехав в назначенный день, нам сказали о том, что врач не ведет прием т.к. он уехал в другой город. Когда на наше возмущение почему нас не предупредили нам было сказано, - "а что врач вам не сообщил? Вы когда записывались? Месяц назад? И вообще мы думали, что это опечатка".
Врач не обязан выполнять функцию администратора. Администрация клиники обязана сообщить о том, что врач не ведет прием. Это халатное и наплевательское отношение, которое показывает отношение в данной клинике к своим клиентам. Никаких извинений принесено не было.
Была в клинике в субботу 28 сентября, на капельнице с котом. Отдала кота в пластиковой переноске, мне сказали что можно подъехать за ним через час, за это время ему поставят капельницу и два укола. Приезжаю через час и администратор сообщает мне о том, что капельницу поставили попозже и нужно подождать ещё 20 минут. Сижу жду в холе. Тут ко мне выходит медсестра и говорит, что у них случилась авария, кот в переноске перевернулся на полу и ударил переноской о стул и переноска треснула. Я попросила сразу же показать мне кота и переноску. Медсестра довольно грубо ответила, что не пустит меня в стационар и что после капельницы она мне его вынесет и тогда я смогу все увидеть. В итоге, кота вынесли мне в общей сложности через 1 час 40 минут уже в новой переноске. Я попросила вынести мне старую и когда это сделали увидела, что там просто нет куска стены. Это говорит о том, что кот в переноске упал с высоты прямо на пол. И вынесли мне его не через час, в через час 40 минут скорее всего из за того, что пытались как то этот факт скрыть. Кота отдали без катетера, а он должен был стоять 7 дней. И кстати, взяли за все это с меня по двойному (!!!) тарифу. Фото переноски, в которой кот упал видимо со стола, у меня имеется. К сожалению, врачи и медсёстры относятся к животным и владельцам грубо и непрофессионально. Больше в эту клинику не придём и оставим этот отзыв на всех ресурсах
27 февраля по программе кастрации сделали операции 2 котами 2 кошкам.Не смотря на то что врачи работали бесплатно,чуткое внимательное отношение Ещё и подарки подарили.Это говорит о том что профессионалы по другому не умеют .Спасибо большое.Теперь имея уже 4 питомцев будем знать куда обратиться даже ночью.
Это ужасная клиника,врач Артём не компетентен(( приносили к нему кота,он не стал слушать то что мы ему говорим что кот сидит над миской ,хочет пить,но пить не может и у него сильно текли слюни и он убегал в тёмные места-симптомы кошачьей чумки,к сожалению это я узнала потом,после смерти кота.. ,он начал уверять что кот старый,ссылался на анализы плохие,да не спорю анализы были плохие ,но анализ на чумку кошачью он не взял и правильный диагноз поставлен не был, и вследствие этого пострадал котёнок,которого мы взяли через три месяца после смерти того кота,(если бы мы знали что тот кот умер от чумы кошачьей,мы бы на верняка были осведомленны что год нельзя заводить других котов)на третий день пребывания у нас котёнок перестал пить и у него потекли слюни... пришли туда же в эту ветклинику,обьяснили этому же врачу что мы догадались что это чума кошачья раз у того кота были слюни и сидел над миской с водой,и этот котёнок не пьёт и слюни начались,но он сказал что скорей всего это глисты,хорошо что хоть анализ взял и сделал укол громко заявив что по моей просьбе(укол противовирусный я прочитала в интернете что это может помочь).. потом вечером за рекомендациями зашла моя сестра,человек который пережил смерть того кота и боится потерять этого,которая осознала что в лечении с тем котом был поставлен не правильный диагноз,и конечно же начала предьявлять претензии... на просьбу предоставить жалобную книгу,начал её выгонять,а потом мы зашли за анализом,диагноз потвердился,он вместо того чтоб извинится и принять нашу правоту,просто сказал что нам отказано в приеме..не водите к нему своих любимцев,как можно не узнать по тем симптомам которые мы описывали самую коварную кошачью болезнь((