Большая подборка от стратегического партнёра нашего фестиваля masters х Ad Marginem
«Дизайн для реального мира» Виктора Папанека – одна из тех революционных книг, которые были написаны самыми известными практиками архитектуры и дизайна XX века . Ее появление на рубеже 1960-1970 годов было воспринято как взрыв, потрясший основы тогдашних теорий функционализма с его идеями унифицированной элегантности форм. Наступала другая эпоха. Это было время молодежных бунтов в индустриально развитых странах, увлечения движением хиппи, музыкой «Битлз» и поп-искусством, время начала постмодернизма и рекламных иллюзий сверхуспешного глобального производства и массового распространения по всему миру все новых и новых образцов автомобилей, электронной техники и бытовых вещей. Выступив в дизайне против самолюбования «идеальной формой», моды на «хай-тек» и безудержной коммерческой безвкусицы, Папанек предвосхитил многие громкие лозунги будущих зеленых и антиглобалистов. Папанек обратился к изучению первоистоков предметных форм различных народов мира, включая даже реликтовые культуры, сохранившиеся в труднодоступных районах Америки, Азии и Африки. Он успешно работал как дизайнер-консультант и был блестящим педагогом, проведя десятки творческих семинаров и лекционных курсов во многих учебных заведениях на всех континентах. Они и составили основу этой книги.Автор: Виктор ПапанекИздатель: Дмитрий Аронов
Последняя книга Monocle расскажет вам, где найти лучший отель, а также как спроектировать или управлять своим собственным. Вдохновляющая и насыщенная информацией, она станет незаменимым путеводителем для людей с глобальным мышлением. За последнее десятилетие редакторы Monocle писали о множестве отелей и останавливались в них. Они проверили на прочность все - от уютных трактиров на задворках Бейрута до самых современных предложений международных брендов в Нью-Йорке, Токио и других городах. В основе всего лежал один руководящий принцип: находить такие остановки, в которых простые вещи делаются правильно, и которые понимают ценность вдумчивого гостеприимства. В этой совершенно новой книге Monocle рассказывает не только о 100 своих любимых отелях, но и о том, как вы можете начать работу в отеле под номером 101 в этом списке, давая множество советов и рассказывая о том, что включает в себя владение и управление идеальным заведением. От потрясающих фотографий и иллюстраций до остроумных эссе и метких наблюдений, "MONOCLE Guide to Hotels, Inns and Hideaways" представляет собой полный обзор всего - от приютов для любителей побегать до третьих помещений для предпринимателей.
Латекс, пластик и страстное потребление: откройте для себя тенденции дизайна и материалы, которые буквально сформировали американские 1950-е. В этом обзоре рассматривается десятилетие послевоенного восстановления, основанного на идеалистическом видении и позитивном духе, которое применялось от пригорода до внутренних районов города, от мебели до металлических изделий. Это издание возрождает редкое и откровенное издание «Декоративное искусство», «Ежегодник студии», чтобы проследить материалы и стили, лежащие в основе бума середины века. Автор: Fiell CИздательство: TaschenФормат: 25,5 x 19,6 х 4 см
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям