Работаем больше 10 лет. Все инструкторы с профильным образованием и релевантным опытом.
Провели больше 14 000 занятий, собрали опыт лучших практик в работе с детьми и в обучении навыкам плавания.
Наши маленькие клиенты навсегда останутся с водой на «ты». Даже если никогда не будут заниматься плаванием как видом спорта.
«Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки», Москва. Тренер-педагог по адаптивной физической культуре (февраль 2019).
«Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки», Москва. Повышение квалификации по программе «Инструктор раннего и дошкольного плавания» (март 2019).
Клуб Глубина, семинар Анны Крыловой «Раннее плавание. Новый взгляд» (февраль 2019).
Worlwide Aqatic Bodywork Aregistry (WABA), инструкторский курс Watsu for newborns at home bath (февраль 2019).
Курс обучения преподавателей по нормативам BvAP плавание для детей от 3 лет, Delphin Akademie für Aquapädagogik, Uwe Lebahn (март 2019).
International Halliwick Association, Инструкторский курс обучения плаванию детей с ограниченными возможностями. Foundation Course (май 2019).
Worlwide Aqatic Bodywork Aregistry (WABA), инструкторский курс Watsu sensory baby swimming. Обучение плаванию детей 0−3 (сентябрь 2019).
Обучение детей всем стилям плавания с 4х лет. Школа здорового плавания Ольги Николаевой (2020).
По волнам в сказку. Авторский курс Анны Симагиной по обучению плаванию детей от трех лет. Клуб «Водород» (2022).
Семинар «По волнам в сказку. Плавание с детьми от 8 месяцев до 3 лет». Клуб «Водород» (2023).
Когда я оказываюсь в воде один на один с собой, я часто задумываюсь, что именно она, вода, способна подарить моему телу ощущение невесомости, ощущение физического и ментального очищения, успокоения и расслабленности.
Я не знаю ничего другого на земле, что могло бы так эффективно и мягко воздействовать на человека изнутри и снаружи.
Без расслабления невозможно дальнейшее обучение плаванию, а расслабление возможно лишь при полном доверии к воде.
Поэтому мои занятия в Аквакидс не о «быстрее, выше, сильнее», не о том, кто больше всех нырнет или дольше задержит дыхание, вовсе нет. Мои занятия о дружбе с водой, о доверии к ней, об исследовании своего тела через свободу движений и, конечно же, об общении между родителями и детьми.
Именно бассейн и вода способны подарить детям и родителям так необходимый и тем, и другим телесный контакт, время, когда вы будете только вдвоем без отвлекающих факторов в виде гаджетов, работы, остальной ежедневной рутины, удовольствие от отсутствия рамок, в которые нужно себя вгонять
Курс Академии Национальной Безопасности и Национального Государственного Университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта г. Санкт-Петербург с присвоением квалификации "Инструктор восточно-боевых единоборств" (2000);
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки по программе Физкультурно-оздоровительная деятельность по плаванию с детьми раннего и дошкольного возраста с присвоением квалификации «Инструктор по плаванию детей раннего и дошкольного возраста» (2018);
Курс обучения преподавателей по нормативам BvAP плавание для детей от 3 лет (март 2019), Delphin Akademie für Aquapädagogik, Uwe Lebahn);
Мастер-класс школы плавания Дениса Тараканова "Методы и приемы обучения детей плаванию в разном возрасте" (ноябрь 2019).
Я инструктор грудничкового, раннего, дошкольного, адаптивного плавания. А если брать расширенный список, то тут будет и нейрофизиология, и семейная мягкая школа, и сенсорная интеграция, моторный онтогенез и даже - инструктор восточно-боевых единоборств (из них то я и выросла). Занятия с детьми веду с 2000 года. В воде - с 2018 года.
Учу детей любого возраста, способностей, особенностей и физической подготовки нырять играя, радостно и без малейшего насилия. Открывать для себя целый подводный мир и кайфовать в нем. Свободно держаться на воде, эффективно плыть всеми стилями плавания.
А еще яжмать:) двух музыкально-математично-спортивных дочек. Очень люблю путешествия всей семьей, выезды со спортивным ориентированием, концерты, музеи, древние храмы и развалины, и другие интересности.
Ребенок при слове "бассейн" пулей летит собирать в рюкзачок "шапочку-купальник-и-очки".
Отдыхая с ним на море, вы постоянно слышите рядом "Смотри, смотри, как дитё плавает!" "Они, что пловчихи?!" и прочую приятную ерунду:)
Вне зависимости от возраста (да-да уже в 3 месяца ребенок вполне в состоянии в этом отношении принимать решение!).
Это происходит потому, что на занятиях учу родителей выстраивать упражнения исходя из активной роли ребенка, выстраивать контакт из поддерживающей, а не директивной роли родителя, заинтересовывать ребят подводным миром и свободой в воде, а не удачному “запихиванию малыша под воду”.
Наша команда проходила обучение по немецкой методике самоспасения “Аквапедагогика” у ее автора - Уве Легана. Суть ее - “закрыть” навыками основные точки, из-за которых происходят утопления. Методика прекрасная, рабочая от подходов (если ребенок счастлив и улыбается - то это правильное занятие) до самых мелочей (что делать, если ребенок поперхнулся водой на занятии и как это встроить в систему отработки навыков самоспасения). Активно использую ее на занятиях.
Начиная от самых маленьких грудничков, где за основу занятия я беру поддержание и выстраивание физиологичного моторного онтогенеза (правильного двигательного развития) и до ребят дошколят - очень много внимания уделяю гармоничному развитию всей мышечной системы, особенно мышцам, отвечающим за осанку, развитию ловкости и конечно же - закалке!
Мне кажется, одним из самых важных моментов в занятиях — это выстроить его так, чтобы ребенок полюбил воду, чувствовал совершенно свободно себя в этой стихии и с удовольствием всегда приходил на занятия. Когда такая радость возникает в паре - родитель и ребенок, эти чувства возрастают втрое. Совместные занятия, наполненные радостью, очень сильно укрепляют эмоциональные связи с малышом, добавляя к физическому и интеллектуальному еще и эмоциональное развитие
Инструктор Аквакидс с 2014 года. Ведет занятия в Новом и Старом Петергофе и иногда приезжает на замены;)
"Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" (НИПКиПРО), профессиональная переподготовка по программе "Физическая культура: оздоровительное плавание детей грудного, раннего и дошкольного возраста" (октябрь, 2016);
Нейрофизиология поведения. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. Дубинин В. А. (2018);
Halliwick (обучение плаванию детей с ограниченными возможностями) Foundation Course (2018);
"Обучение детей плаванию от 4 лет и старше. Постановка техники всех способов плавания". Школа здорового плавания. Николаева О. Н. (июль 2021).
Для меня занятия в бассейне это не список хороших дел, после которых я буду "хорошей" мамой.
И это время тоже бывает разным. Веселым и задорным, физически трудным и приближающим к цели, сосредоточенным и расслабленным.
Для меня важно именно взаимодействие в воде родителя с ребенком, когда взрослый совместно пробует что-то со своим чадом и готов отпустить для новых экспериментов, когда поддерживает того в его начинаниях и не торопит, когда тот не готов. Когда сам родитель показывает пример передвижения в воде, а не ходит в бассейне с ребенком на руках все занятие, ожидая от него спортивных результатов.
Для меня важно видеть удовольствие обоих, и родителя и ребенка, удовольствие от контакта и движения в воде.
Удовольствие от познания, экспериментов, стремления, безопасности, повторения, принятия и отсутствия оценок.
В моих группах вы не увидите тренировок на скорость, выносливость. В них вы найдете доверие к темпу и желаниям ребенка, внимание к его физическим возможностям и сегодняшнему эмоциональному состоянию. Для меня важно, чтобы ребёнок умел владеть своим телом, свободно и уверенно чувствовал себя в воде. Именно это даст ему основу для дальнейшего обучения плаванию и гармоничного развития
Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" (НИПКиПРО), профессиональная переподготовка по программе «Физическая культура: оздоровительное плавание детей грудного, раннего и дошкольного возраста (октябрь, 2016).
Повышение квалификации по образовательной программе Игровая педагогика в системе помощи детям (март-июнь, 2017).
Курс обучения преподавателей по нормативам BvAP плавание для детей от 3 лет (март 2019), Delphin Akademie für Aquapädagogik, Uwe Lebahn).
Курс «Сенсорная интеграция: Инновация. Интерпретация. Интервенция» (февраль-апрель 2019).
Большинство моих встреч с клиентами теперь происходит у них дома, на аквапатронаже (это мой любимый формат и мне трудно от него отказаться) и периодически я приезжаю к своим инструкторам на замену.
Что делать, когда команда вырастает, большее количество задач перемещается в компьютер руководителя и рабочие планерки))
Но я до сих пор помню всех своих постоянных клиентов с первой площадки в 2012 году и есть семьи, которые продолжают заниматься у нас уже со вторыми и третьими детьми. Это круто.
Для меня важно, чтобы всё, что происходит на занятии между инструктором и группой, инструктором и конкретной семьей, инструктором в прямом взаимодействии с малышом — было не случайным и опиралось на понятные цели и задачи. Чтобы за работой стояло фундаментальное понимание закономерностей развития детей, их потребностей и возможностей. И так оно и есть.
Мы все в команде продолжаем непрерывно учиться. Ежегодно, — это как минимум поездка на профильные конференции, как максимум новые курсы и семинары (если мы находим достойные нашего внимания). Мы объединяем подходы и инструменты из смежных областей, чтобы все наши дети смогли развить свой физический и двигательный потенциал.
Я вижу большую проблему в сложившимся отношении к раннему плаванию. Это ничья не прямая вина, но результат действий профессионального сообщества помноженных на ожидания родителей. И вот тут начинается, пожалуй, то, что я воспринимаю как миссию, свою личную и Аквакидс: расширить и сделать понятным и аргументированным то, что может и должно происходить в воде. А что нет
Мы не ведем занятия с бортика, наши инструкторы на 100% вовлечены в работу в воде
Нажимая на кнопку «Хочу скидку» вы даете согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности
Не переживайте! Мы поможем на первом занятии! Наш опыт позволяет без проблем вовлечь в обучающий процесс любого ребенка, помочь ему адаптироваться и сделать занятия результативными.
Просто заполните форму, дождитесь звонка администратора, задайте все волнующие вопросы, выберите день и время и проведите отличное время вместе со своим ребёнком
Взрослым, разумеется, также потребуется купальник (отдавайте предпочтение слитному) или купальные шорты (если занимается папа).
Детям от года и старше: результат обследования на энтеробиоз (справка действует 3 месяца, затем ее нужно обновить).
Подробнее о требованиях для конкретного бассейна Вам расскажет наш администратор по номеру:
Для детей до года стоит взять пеленку, которую можно использовать на пеленальном столике.
Учим нырять разными способами, погружаться на глубину, переплывать значительные расстояния
Занятия нацелены на формирование у ребенка качественных навыков начального плавания и адаптации к тренировочному процессу.
С такой подготовкой можно поступить в СДЮСШОР или продолжить осваивать технику на более высоком уровне, в соответствии с возрастом.
не испытывают трудностей с переодеванием (могут раздеться и одеться самостоятельно), мальчики и девочки переодеваются в отдельных раздевалках.
Наша система занятий базируется на фундаментальном понимании принципов и этапов развития детей.
Мы не работаем просто с «навыками» плавания или погружений. Наши занятия — это целостная система, объединяющая телесную, эмоциональную и интеллектуальную стороны здоровья и развития ребенка.
На занятиях мы предлагаем физиологичные, поэтапные, игровые упражнения, которые развивают общие двигательные навыки и навыки свободного передвижения в воде.
За каждым упражнением или игрой стоит конкретная задача, которая помогает сформировать нужные навыки в правильной очередности.
На занятиях дети получают сбалансированную и продуманную нагрузку, с учетом возраста и развития детей, чтобы избежать дистресса и отказа от занятий.
Справка от терапевта, с отметкой об отсутствии противопоказаний для посещения бассейна (действительна 6 мес.)
Справка от педиатра, с отметкой об отсутствии противопоказаний для посещения бассейна (действительна 6 мес.)
Для всех абонементов работает бесплатная услуга «Заморозки» на 30 дней. Пропуски в абонементе мы компенсируем скидкой на следующий абонемент.
Аэромассажный бассейн с гидромассажными сиденьями и аэромассажными лежаками для массажа стоп, спины, шеи.
Бассейн с морской водой для общего оздоровления. Концентрация соли в воде идентична концентрации соли в воде средиземного моря.
Радомир пришел заниматься в группу в возрасте 7 месяцев. Были небольшие проблемы с тонусом нижних и верхних конечностей, но по мере роста и регулярных занятий с упором на развитие и укрепление мышечного корсета эта проблема ушла.Радомир отлично занимался, быстро научился нырять, делал это с большим удовольствием. Со временем, по желанию мамы, они перешли на индивидуальный формат тренировок.Но, в возрасте 2.3−2.4 года у Радомира случился кризис трех лет: упрямство, истерики, нежелание что-либо делать.
Самое главное — мы вернули маму в воду, хотя до кризиса Радомир спокойно занимался один на один с инструктором. И перестроили сами занятия: теперь тренер показывала и объясняла маме, что делать, организовывала игровую среду, но не взаимодействовала напрямую с Радомиром.Благодаря этому получалось переключать внимание Радомира на игру, и он с радостью участвовал в занятии, прыгал и нырял, но обязательно вместе с мамой.Сейчас Радомиру 3 года и кризис еще до конца не отступил, но выжидательный и ненасильственный метод работы с этим ребенком даёт свои плоды: ребенок всё реже упрямствует, всё чаще и дольше остается вовлеченным в игру и, наконец-то, стал спокойнее реагировать на ситуации, когда мама пробует выйти из воды.
В этой истории не было быстрого результата, и так бывает — не все дети проживают кризис за несколько месяцев. Но, когда мы фокусируемся на ментальном и физическом здоровье ребенка, на его возрастных потребностях в текущий период, то результат непременно будет и будет он гораздо более стабильным, хоть и не всегда быстрым.
Еще до того, как я стала мамой, у меня была мечта, чтобы мой ребёнок не боялся воды и научился хорошо плавать. Когда у меня родился сын, я сразу же об этом вспомнила и, спустя несколько месяцев…
Варвара пришла впервые на занятия в возрасте 1 г. 8 мес., она сразу дала понять, что к ней нельзя приближаться даже на расстояние вытянутой руки, нельзя смотреть в её сторону и обращаться к ней.Свой протест она выражала громким и четким словом «Нет» и отворачиванием лица в сторону мамы. Она четко следила, чтобы никто из окружающих людей не входил в ее зону комфорта, если это происходило, то Варя громко ругалась) Так же Варвара была крайне недовольна, если вода попадала ей на лицо
Самые первые занятия проходили для Вари чуть поодаль от основной группы. Мы проговорили с мамой, что такое адаптационный период и как себя в нём вести, как действовать в случае истерик и отказов.Это было нужно, чтобы, в первую очередь, показать Варе, что на занятиях безопасно, ей ничего не угрожает, тут весело и комфортно. Мама Варвары, Валерия, проявила себя очень чутко по отношению к своему ребенку, не давила, не заставляла, следовала инструкциям и советам тренера.Варя с мамой могли подплыть к группе, если Варя была не против, выполнить какое-то упражнение, а потом опять удалиться с мамой в другую часть бассейна для свободной игры.Уже буквально через четыре занятия Варвара с удовольствием участвовала в активной групповой деятельности, играла, прыгала с плотика без погружений, но так и не подпускала к себе никого, кроме мамы.Наша выжидательная тактика и бережное отношение к зоне комфорта Вари дали плоды лишь через два месяца, Варя стала давать ладошкой пять мне в конце занятия, как прощальный жест.С этого момента из состояния настороженности и контроля она перешла в доверие и контакт с тренером. И вот в этой точке началась наша работа с погружениями. Варя психологически была уже готова, поэтому нырки произошли сами собой, сначала через прыжки, а потом уже по желанию самой Вари погудеть под водой или погрузить туда все лицо целиком.
Сейчас Варвара занимается с огромным удовольствием, она научилась контролировать задержку дыхания и активно использует этот навык в занятиях, легко и непринужденно контактирует с тренером и другими детьми в группе.
Мы долго думали насчет бассейна, искали такое место, где тренер будет очень чутко и аккуратно подходить к детям. Не через строгость и «поплачет и перестанет». И в Аквакидс нашли именно то, что искали...
Мы сфокусировались на "крепких" поддержках, упражнениях, где есть опора и конечно на игре с предметами.Мы понимали, что впереди нас ждет долгая адаптация.Не смотря на отсутствие прогресса мама продолжала ходить. К 2 годам ребёнок произносил отдельные звуки. Задержка речи. Сохранялся страх воды. Между занятиями были большие перерывы.После длительного периода индивидуальных занятий мы порекомендовали маме перейти в группу. Это не было случайностью, мы ожидали, что уже накопленный двигательный и сенсорный опыт вместе с наблюдением за другими детьми и взаимодействием с ними дадут результат.После 3 лет Всеволод начал активно разговаривать, на занятиях стал погружаться с маминой поддержкой. Маме нужно было держать ребёнка сначала за корпус, спустя пару месяцев Сева согласился держаться только за руки. Погружения были активными и длительными, но только с поддержкой и участием мамы.
Наш путь к самостоятельному плаванию был тернист. Сева пришел в бассейн совсем малышом, к воде относился с большой осторожностью, был скован и зажат.Потребовалось немало времени, труда, терпения, чтобы ребенок адаптировался и начал комфортно чувствовать себя в воде. И все это благодаря нашему замечательному инструктору Марии!Она выбрала верную тактику, сумела заинтересовать сына. Плавать с ней — одно удовольствие! Каждое занятие, как захватывающее приключение, где играя дети приобретают определенные навыки, учатся владеть своим телом…
не панацея и не волшебная палочка. Но в комплексе с другими реабилитационными программами и медицинским лечением плавание — это незаменимый инструмент для восстановления и поддержания здоровья. Часто именно занятия в воде дают нужный двигательный «толчок» для детей.
Мы точно знаем, что наша система проведения занятий физически и эмоционально обогащает опыт малышей. Это положительно сказывается на их общем состоянии.
ВПС (врожденные пороки сердца), после оперативного лечения, в восстановительный период
Вы замечаете, что ребенок не попадает в возрастные нормы развития (в грудничковом возрасте - удержание головы, перевороты, четвереньки);
В повседневной жизни ребенка недостаточно времени, где бы он был двигательно активным, при этом получал максимум удовольствия от процесса и комфортной обстановки вокруг
У вас самих мало времени на полноценное, качественное совместное времяпрепровождение с ребенком;
Ваш ребенок не умеет плавать, уже вырос из игровых групп, но еще не дорос до спортивной секции;
Вы хотите, чтобы ребёнок меньше болел простудами, но не знаете или остерегаетесь закалять ребёнка. А может, просто хотели бы сделать закаливание мягким и естественным;
Такое случается. И мы не оставим вас один на один с проблемой. И не посмотрим на вас косо)) Инструктор предложит варианты действий, если они не помогут «здесь и сейчас» значим мы
Более того, мы пришлем вам перед занятием памятку, рекомендации которой помогут вам избежать подобных ситуаций и правильно подготовиться к занятию.
Все наши группы разбиты по возрасту, мы всегда начинаем с адаптации и постепенно вовлекаем ребенка в процесс занятий.
Освоение необходимых навыков также строится из последовательных шагов. Мы никогда не предложим не ныряющему ребенку начать пробовать плыть на спине и т. д.
У нас установлено оптимальное, проверенное временем, максимальное количество участников.
Мы не компенсируем пропуски и не переносим занятия за сроки абонемента. Но, не спешите разочаровываться! Мы делаем вам
Кроме этого, если в расписании площадки есть несколько дней занятий вы всегда можете попробовать
(при наличии свободных мест). Администраторы следят за этим и предложат вам такой вариант.
удобным для себя способом. В зависимости от ситуации мы предложим вам воспользоваться бесплатной услугой заморозки (на 30 дней), найдем место в другой группе (если такая возможность есть) или
Записаться на первое пробное занятие можно онлайн, просто отправьте нам свой номер через форму.
Наш администратор свяжется с вами, ответит на все вопросы, сориентирует по расписанию и запишет на удобный день.
. На некоторых площадках возможна оплата картой. Если это не первый ваш визит, и вы не хотите тратить время на оплату на месте, оплатить занятие на Ушинского можно заранее банковской картой по системе СБП. Ссылку вам пришлет администратор.
, по ссылке СБП от нашего администратора. Все оплаты официальные, с фискальным чеком
Трусики должны плотно облегать малыша в свим-памперсе и исключать возможность протекания в районе ножек и животика. Это возможно, если трусики имеют эластичные резинки или манжеты вокруг ножек и животика.
Обратите внимание, что не подходят для целей плавания трусики МУЛЬТИ-ДАЙПЕРСЫ (multi-diapers) с кнопками и липучками, а также обычные трусики или шортики, которые не облегают малыша в районе ножек и животика.
под трусиками создает дополнительную защиту, ведь у детей до года стул формируется в зависимости от особенностей питания и долго остается жидким. А нам важно исключить любую возможность загрязнения воды.
Для малышей грудничков от 0 до года мы советуем не делать специальных перерывов в еде.
Если у вас уже устоялся какой-то режим и вы знаете, что малыш спит в определенное время, а потом ему нужно поесть, планируйте посещение бассейна с учетом этих моментов.
достаточный перерыв после перекуса грудным молоком. В обратном случае организуйте
(по сути это время, которое тратится на вход, раздевание, оплату, переодевание и душ).
Детям постарше, которые питаются полноценной едой, стоит делать перерыв побольше,
Точно не стоит съедать что-то перед входом в бассейн, это чревато непроизвольной рвотой
Использование этого способа очистки для российских бассейнов регламентировано Санитарными нормами и
Хлорирование — метод, который хорошо изучен, он регулируется множеством ГОСТов и нормативных документов. Накоплен колоссальный опыт по воздействию продуктов хлорирования на здоровье людей, причем не только в практике очистки воды плавательных бассейнов, но и водопроводной воды. Именно хлорирование позволяет при небольших концентрациях вещества добиваться нейтрализации многих опасных инфекций.
и даже в нашем организме). Для этого разработаны санитарные правила (СанПиН 2.1.2.1188−03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды»), в которых регламентируются допустимые показатели остаточного свободного хлора для детских бассейнов (0,1 — 0,3 мг/л.).
Чтобы убедиться в безопасности воды бассейнах, в независимой лаборатории ежемесячно заказываются
на микробиологические, бактериологические и физико-химические показатели. И 4−6 раз в день
воды, и если какие-то из показателей (цветность, мутность, содержание различных форм хлора, уровень pH и др.) не соответствуют нормам, их оперативно корректируют.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям