Медицинский холдинг «МЕДИКА» – одна из крупнейших частных медицинских компаний на Северо-Западе России. Наша миссия – сделать диагностику и лечение экспертного класса доступными каждому жителю страны
Медицинский холдинг «МЕДИКА» включает 48 подразделений в Санкт-Петербурге, Москве и Выборге, включая:
сеть многопрофильных центров,
Центр медицины плода,
первую в Санкт-Петербурге Клинику лечения боли,
Центр репродукции и планирования семьи с отделением ВРТ (ЭКО),
сеть кардиоцентров,
Центр лучевой диагностики,
Центр «УЗИ детям»,
Клинику эстетической медицины,
Центр амбулаторной хирургии,
Центр профилактики и лечения остеопороза,
Центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации врачей,
Буквально в понедельник мой дедушка был записан к ЛОРу в эту клинику. Я сопровождала его. У дедушки плохо со зрением, и когда он не мог попасть в строчку, чтобы расписаться, администратор, которая работала в тот день, начала открыто и заметно над ним смеяться. Видимо, проблемы со здоровьем кажутся ей очень забавными и в клинику, по ее мнению, должны приходить только идеальные люди.
ЛОР, к слову, очень понравился, но как посещать его снова с таким отношением ваших сотрудников к пожилым людям, я не представляю. Поэтому будьте готовы к неадекватному поведению персонала
Наблюдаюсь два года в Медике. Клиника оказалась закрыта в рабочее время (!) В отделении на Гжатской готова выделить врача процедурного кабинета (всегда вежливо и доброжелательно), невролог Коваленко прекрасный врач. Большая претензия к администрации. Одна из приемных администраторов (человек с априорными осуждающим поведением, высоким эгоцентризмом не может работать с людьми в медучреждениях платного типа) с постоянным предубеждением разговаривает на чуть повышенных тонах, может переспросить несколько раз содержание заключения врача на согласование в холле (что в целом некорректно и недопустимо по тайне лечения).
Сегодня пришла как обычно сдать анализы в 8:07(среда). Дверь закрыта(!). На табличке информация о работе с 8:00, в Гугл картах и на сайте также отмечено с 8:00. Операторы кол-центра отдельная страшная история (злые люди, которые перебивают все время и очень медленно вносят информацию о записи, ждать на линии приходится по 10-30 минут). Я пришла сдать анализы голодная и натощак, а тут закрыто и НИКТО не знает почему. «Видимо, летнее расписание» «врачи работают с 9:00».
Все звезды только компетентности врачей! Невролог Коваленко, массажист Ермолин, физиотерапевт Хирьянова в этой клинике на 5+
Дополнение: Конфликт исчерпан, старший администратор принесла свои извинения за упущение с актуализацией расписания в летний период. И по телефону в тот же день, и на следующий день лично. Тут хочется отметить то, как администрация оперативно реагирует на возражения клиентов и умеет мягко их закрывать. Ходить в клинику не перестану, врачи тут потрясающие, а с сервисом всегда можно найти компромисс.
Искали клинику в выходной день, чтобы срочно сделать УЗИ и попали на прием к Ивановой Елене Геннадьевне. Врач профессионал, сразу правильно поставила диагноз и направила к нужному специалисту. Сейчас успешно проходим лечение в клинике. Доктора знающие специалисты, вежливые, внимательные. Рекомендуем клинику "Медика".
Надеюсь, этот отзыв не удалят и не подчистят.
Абсолютно некомпетентные сотрудники и администраторы филила.
Я неоднократно звонила и уточняла,могу ли я в назначенный день приехать и сдать платно конкретный анализ. На что мне сказали :да, конечно, с 8.15 процедурный кабинет , приезжайте,сдавайте. Я беременная, натощак, отпрашиваюсь с работы, приезжаю (не ближний свет мне ехать). Администратор меня оформляет,я прихожу в процедурный кабинет, где мне говорят,а мы сегодня эти анализы не принимаем! Приходите завтра, мол у нас такое расписание. Я просто в шоке, мне стало плохо,я еле доехала, почему вчера и до этого,когда я звонила,мне не сообщили,что в этот день сдачи нет!? Администратор похоже вообще не в курсе дел.
Никому не советую сюда обращаться! Просто бардак! И это частная платная клиника,куда люди несут свои деньги немалые. Полнейшая безответственность и некомпетентность!
Записала ребёнка на приём к лору. Хотела обсудить аденоиды. Но по времени не получалось, решила пока отменить запись. Позвонила в колл-центр. Ответила Галина. И меня сразу с порога ошарашила «Как это по-русски отменять. Тут толпы записываются к лору, а вы отменяете». Смешно. Что у вас за хамоватые сотрудники работают? Несерьёзно совсем.
Неделю назад была на консультации у ЛОРа ,поставлен диагноз, обсудили дальнейшее лечение. Врач провел лечение , промывание , ультразвук. Все отлично! Но, почему была озвучена одна цена , а на кассе другая. Оплату взяли и за процедуру и за повторный прием. Мне интересно, а что входит в повторный прием? Если неделю назад была консультация , я шла с уверенностью , что мне сделают назначенную процедуру и оплата будет только за нее. Как я ошиблась! Т.е переступил порог кабинета , плати.?
Я была у эндокринолога Туманова Дмитрия Владимировича 2.08.2023. Врач внимательно выслушал меня, а также назначил необходимые анализы, которые я смогла сдать в этой же клинике и уже записалась на повторный прием. Очень удобно, когда все находится рядом.
Я Была записана на массаж шеи на 9 утра, общались во время записи и позже звонила накануне , предварительно уточнила делают ли массаж беременным сидя, мне ответили все ок. Утром естественно я иду уже на массаж, оставила маленького ребенка с папой , тот не пошел на работу в нужное время, в итоге, я в пути мне звонит администратор и уточняет есть ли у меня направление от врача на массаж, у меня его нет. Мне администратор говорит, тогда мы вас не сможем принять, на мой взгляд это свинство по отношению ко мне , если у клиники правила только с направлением на массаж об этом как минимум должны предупреждать не за 10 минут до приема. Администратором мне было предложила подойти к физиотерапевту за 1000 рублей и она мне даст направление, с учетом того , что клиника сама не знает своих правил посещения врача массажиста и предупреждает перед приемом , дабы не портить свою репутацию и компетенцию в знак компенсации могли бы и бесплатно предложить физиотерапевта пройти. Я отказалась поскольку 15 минут массажа стоит 1000 рублей еще и за физиотерапевта платить 1000 рублей , просто за справку я считаю во-первых дорого и во-вторых это нарушение администратора. Администратор ссылалась на то что работали стажеры и тд, но это не мои проблемы, а проблемы клиники , что со стажерами нет компетентных обучающих из персонала. Отношением разочарована, ранее постоянно обращалась в данную клинику, но сейчас не рекомендую ее.
Посетила клинику 03.11.21 : сопровождала родителей к специалисту. У папы проблема с суставами, лестница с высокой нижней ступенькой. Раньше в клинике была подставка, но сломалась. Администратор Ольга раздражённо сообщила об этом и задала вопрос " Что я могу сделать? ". Если у клиники не хватает средств на ступеньку( не самая большая пластмассовая из Икеи), готова поучаствовать финансово для решения данной проблемы. Как решить проблему общения сотрудников клиники с пациентами не знаю. Надеюсь отзыв будет полезен