Консультативно-диагностический Центр — это уникальный многопрофильный центр с широким лечебно-профилактическим спектром деятельности, созданный на базе ФГБУ «НИДОИ им. Г.И. Турнера». Центр предназначен для оказания медицинской помощи детскому населению России.Центр оснащен современным высокотехнологичным оборудованием.
В составе КДЦ имеется дневной стационар, операционная с палатами отдыха, клинико-диагностическая лаборатория, отделение лучевой диагностики (МРТ, КТ, УЗИ, рентген), отделение восстановительного лечения и двигательной реабилитации В КДЦ осуществляется консультативный прием ведущими специалистами института по основным направлениям деятельности: травматология и ортопедия, вертебрология, неврология, комбустиология, ревматология, челюстно-лицевая хирургия.
С 29.11.23 по 10.12.23 лежали вместе с ребёнком на операции в 7 отделении. В приёмном покое при поступлении была очередь, связанная с ограничением по кори, в регистратуре всё доходчиво рассказали, дали заполнить бумаги, врач- педиатр в приёмном покое вежливая, осмотрела ребёнка, приняла недостающие документы в электронном варианте (фото). Никто не придирался. Лечащий врач Кирилл Александрович прекрасный специалист, знающий своё дело, вежливый, контактный, с большим терпением отвечал на все мои вопросы. Доходчиво и по делу. Детей кормят хорошо. Порции хватало нам обоим. Передачки приносят прям в отделение 2 раза в день. Если заказывать дополнительно еду из ресторанов, то необходимо бежать на проходную забирать самим, чтоб поесть ещё горячее. В палатах чисто. Туалетов и ванных комнат на всех хватает. С большим наплывом людей после кори, не хватало раскладушек, матрасов, подушек и пастельного белья.
Врач из поликлиники дал направление (после травмы с осложнением) к специалисту в центр. Нужно было 1 декабря по телефону записаться аж на январь. В трех местах начало работы обозначено с 9-00 (на сайте, на автоответчике и диспетчером по этому же телефону за день до этого). 1 декабря пытались дозвониться начиная с 9-00 с трёх телефонов. В итоге только с одного в 9-10 прорвались на музыку и "спасибо за ожидание", висели на ожидании аж 30 минут (с телефона списали 90 руб за звонок на городской номер), в итоге звонок автоматически сбросился. После этого, как и с двух других телефонов, слышали только "абонент не абонент." Здорово, "записались", блин, к врачу.
В клинике Медицинский центр им. Г.И. Турнера для взрослых и детей я нашла все, что нужно моему ребенку: профессионализм, теплое отношение и понимание его особенностей. Врачи работают с любовью к своему делу, каждая процедура проводится так нежно и ласково, будто они оберегают самого дорогого человечка на свете. Ребенок чувствует себя комфортно и спокойно в этой атмосфере, а это очень важно для его полного выздоровления. Большое спасибо всем сотрудникам клиники за бесценную помощь!
Водила своих детей на ежегодный скрининг. В восторге от подхода врачей и медсестёр к детям! Всё им рассказывали и показывали, что будут делать, от этого дети совершенно спокойно прошли все манипуляции. Полуторогодовалая дочка даже не плакала, когда ей брали кровь из пальца, так с ней общались и играли, отвлекая от процедуры. Очень довольна и я, и дети.
Оснащение центра хорошее, всё на со временном уровне.
Отвратительный врач-ПОГОРЕЛЫЙ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ!!!
Если вас направят к нему, отказывайтесь и просите другого врача.
Мы обратились с болью у ребёнка в коленной чашечке(ребёнок занимается футболом)
Такого отношения к нам мы ещё нигде не видели:
Во первых Хамский,абсолютно не компетентный врач, ставит себя в пример как бывший футболист(видимо карьера не задалась-решил на нас отыграться)
Во вторых выражает своё личное недовльствие к причёске ребёнка в грубой форме с унизительной интонацией и в целом разговаривал на повышенных тонах как с нами так и с ребёнком.
Так же умудрился потерять диск с МРТ, на вопрос "Где диск?"-отвечает что якобы его вернул, но по факту просто его потерял,из за некомпетентности данного лица придётся делать дубликат (платно) само собой никто кроме нас это оплачивать не будет.
Далее будем подавать жалобу в Росздравнадзор чтобы привлечь данное лицо к ответственности и лишить возможности лечения и контактирования с детьми
Приехали записали к 11, попали позже оказывается живая очередь. Но вот охраник на первом этаже сидит слева при входе грубиян, нервный, непорядочный!!!! Остальной персонал вежлив.
Врачи молодцы . Но супруга носилась по этажам с 2 годовалым особенком на руках - весом 13 к.г Нет, пеленалки в туалете , где сменить ребёнку памперс. Вернее есть , но прям у гардероба у всех на виду. Большинство людей с детьми инвалидами - но условий для облегчения их перемещения по коридорам больницы - никаких.
Хочу сказать огромное спасибо заведующей отделением N1 Сосненко Ольге Никитичне за выполнение операции моему сыну, консультации и неравнодушное отношение. Сотрудники отделения заслуживают отдельной благодарности за профессионализм и ответственное отношение к работе. Очень вкусная еда. Спасибо всем!
Были на приеме у ревматолога Рохлиной Ф.В. и на узи у Бабаевой Г.А. Спасибо им огромное за профессионализм и чуткое отношение к ребенку.
Персонал вежливый, отдельное спасибо за то, что предусмотрена бесплатная консультация специалистов для иногородних (по направлению) наравне с платниками. Позвонила в понедельник, в четверг уже попали на прием.
Нам повезло попасть к хорошим врачам (офтальмолог и кардиограмма). Но каждый раз удивляюсь людям, работающим в регистратуре. Очень им там не хочется работать, отвратительное отношение к клиентам. Тотальный игнор, ответы на вопросы через не хочу, если вообще доведётся услышать ответ. Мне не довелось. Были три раза с разницей в год и каждый раз одно и то же.
Здраствуйте. Неделю назад прислал документы на заочную консультацию для дочери. Скажите, когда и как ждать ответа? Обратной связи нет. Дозвониться до отдела госпитализации невозможно.